Асфальтирование в Москве: планы на 2020 год

25 октября 2019 г.09:00

Асфальтирование в Москве: планы на 2020 год

В 2020-м году Правительство планирует выделить около 360 млрд. рублей на строительство и содержание дорог. Часть средств пойдет и на столицу.

С 2018-го года активно ведется расширение дорожных магистралей Москвы: за два года было построено около 200 км, количество ДТП сократилось на 40%.

Вместе с тем программа социально-экономического развития города предполагает расширение территории за МКАД, что поможет сократить количество пробок и улучшить состояние дорог, ведущих к городам и поселкам Московской области.

Планы на 2020 год

Границы столицы расширяются с каждым годом все больше и больше, и проблема асфальтирования в городе Москва становится острее: там, где раньше было Подмосковье, теперь уже Москва. До конца следующего года запланировано присоединение еще 21 муниципального образования, где в настоящее время необходимо развивать инфраструктуру.

Активное строительство дорог начнется на Юго-Западе Москвы — в округах Троицкий и Новомосковский. В планах, кроме того, увеличение доступности к развивающемуся деловому центру «Москва-Сити»: это станет возможным благодаря строительству дублеров Кутузовского проспекта на северной и южной стороне, которые протянутся до кольцевой автомобильной дороги.

Вплоть до 2025-го года будет продолжаться возведение хорды на Юго-Востоке столицы. Она протянется до Новой Москвы, охватив 10 районов. Хорда поможет разгрузить одни из самых проходных дорог столицы — Каширское шоссе, Волгоградский и Рязанский проспекты. На данный момент это — самый приоритетный строительный проект, так как четыре отрезка (рокады на Северо-Западе, Северо-Востоке, Юго-Востоке и Юге) будут представлять собой кольцевую автомагистраль.

Кольцевая магистраль, или 4-е транспортное кольцо, будет включать в себя 300 км дорог, около 150 эстакад, туннелей и мостов. Дорога будет иметь выходы на пределы МКАД, съезды в точках пересечения хорд и таким образом увеличит транспортную доступность районов города.

Благодаря Северно-Западной хорде разгрузятся Сколковское, Можайское и Рублевское шоссе, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, Мичуринский проспект, а также Третье транспортное кольцо и МКАД.

Дублировать Третье транспортное кольцо и Московскую кольцевую автомобильную дорогу будет Южная рокада. Она сделает свободнее самые крупные магистрали — Варшавское и Каширское шоссе, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты.

Северо-Восточная хорда пройдет вдоль Московского центрального кольца и соединит магистрали от Измайловского до Алтуфьевского шоссе.

Всего, по общим подсчетам, за 2019-й и 2020-й годы объем строительства и асфальтирования дополнительных автомобильных дорог достигнет 160 км, более половины из которых должны реализовать в следующем году.