Завершается строительство двух эстакад Внуковской развязки на М-1 «Беларусь»

12 октября 2018 г.23:15

Завершается строительство двух эстакад Внуковской развязки на М-1 «Беларусь»

roads.ru

Транспортная развязка на 27-м километре федеральной трассы М-1 «Беларусь» находится в высокой степени готовности. Строители заканчивают бетонирование плит пролетных строений сразу на двух эстакадах. На третьей продолжаются строительно-монтажные работы, после завершения которых специалисты приступят к укладке мостового полотна.

Новая транспортная развязка, которая соединяет Одинцовский район Московской области и Москву, призвана обеспечить транспортную доступность аэропорта Внуково, Одинцовского района и двух новых спальных районов города Одинцова («Одинцово-1» и «Одинцовский парк»), где проживает свыше 50 тысяч человек. Развязка также устранит многокилометровые заторы на этом участке, вызванные почти круглосуточным движением поездов Киевского направления через внуковский железнодорожный переезд.

Транспортная развязка станет одним из самых современных дорожных объектов. Она строится с применением новых материалов и технологий. Эстакады здесь спроектированы не под прямым углом, как делается обычно, а в форме подковы. Это обеспечит более удобный съезд для автомобилей.

В рамках строительства транспортной развязки также идет реконструкция 3-километрового участка — с 25-го по 28-й километр. Более половины запланированного объема работ уже выполнено. По левой стороне основного хода трассы М-1 на этом участке уложен асфальт, смонтировано барьерное ограждение, обустроено наружное освещение. По ней запущено движение. Теперь строители приступили к реконструкции правой стороны. В ближайшее время здесь предстоит заменить около 44 тыс. кубометров грунта на песок, необходимый для строительства новой дороги, нижние слои которой возводятся сразу с учетом перспективного трафика.

В настоящий момент среднесуточная интенсивность на этом участке составляет около 70 тыс. транспортных средств, и это большей частью грузовики. Все слои «дорожного пирога» по обеим сторонам разделены геосинтетическим материалом, а нижний слой покрытия укреплен вяжущими армирующими добавками. Это позволит дороге выдерживать максимальные нагрузки при нарастающем транспортном потоке.