«Яндекс.Маркет» открыл первый региональный логистический комплекс в Ростовской области

4 декабря 2018 г.22:49

«Яндекс.Маркет» открыл первый региональный логистический комплекс в Ростовской области

Компания «Яндекс-Маркет» (совместное предприятие Яндекса и Сбербанка) открыла первый региональный логистический терминал в Ростовской области. Общая площадь терминала, по данным ТАСС, составляет 5 тыс. кв. метров.

«Мы открываем первый склад за пределами Москвы и центрального региона … и рассчитываем на углубление партнерства с Ростовской областью. … Это первый склад, где мы будем тестировать в том числе «региональное хранение», — сказал на открытии генеральный директор ООО «Яндекс-Маркет» Максим Гришаков.

По его словам, комплекс будет ориентирован на потребителя не только Ростовской области, но и всего юга России. «Мы планируем сделать так, чтобы отсюда товары доставлялись действительно по всему Южному федеральному округу. У нас нет в ближайшей перспективе планов открывать дополнительные склады в других областях, мы будем развивать этот центр, оптимизировать его затраты и делать так, чтобы в радиусе 500 километров и более товары доставлялись в течение 1-2 дней», — сказал генеральный директор. Он также отметил, что в декабре-январе планируется принимать и обрабатывать до 1 тыс. заказов в день.

Как пояснили в компании, в настоящее время комплекс может вместить до 1 млн. товаров. «В будущем эти цифры могут вырасти. Открытие такого комплекса позволяет «Маркету» сотрудничать с местными транспортными и логистическими компаниями, а также подключать к работе региональных производителей», — уточнил представитель компании.

Соглашение о взаимодействии при развитии в регионе логистической инфраструктуры для электронной коммерции «Яндекс.Маркет» и власти Ростовской области подписали на площадке международного форума «Транспорт России-2018».

В соответствии с соглашением «Яндекс.Маркет» инвестирует 500 млн. рублей в развитие собственного логистического комплекса для маркетплейса «Беру» (beru.ru) в Аксайском районе, в ходе реализации проекта предполагается создание до 200 рабочих мест.

В октябре Сбербанк и «Яндекс» — спустя пять месяцев тестирования — запустили маркетплейс «Беру». За время тестирования на площадке было размещено около 100 тыс. товаров, а клиенты «Беру» сделали более 180 тыс. заказов.