Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Возведение опор железнодорожной части Крымского моста завершено

12 ноября 2018 г.17:04

Возведение опор железнодорожной части Крымского моста завершено

Крымский Мост

Все опоры железнодорожной части Крымского моста были возведены, передает ТАСС сообщение председателя совета директоров «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга.

«Завершен один из, я считаю, главных этапов — мы установили все так называемые опоры, их всего 595 на мосту (307 из них приходится на ж/д часть — прим.). Это очень сложный процесс, он как технологический, так ... там еще очень сложные условия, — как ветра сильные, сейсмика. Это все требует от специалистов особых условий», — рассказал Аркадий Ротенберг.

Также строители уложили 9 километров железнодорожного полотна на Крымском мосту — это почти четверть от общей длины железнодорожных путей через Керченский пролив.

«Основной этап строительства железнодорожной части Крымского моста на сегодня — установка пролетов, этот сложный технологический процесс идет на всех морских и сухопутных участках стройки. Суммарно на 8 строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы. На сухопутные опоры собранные на стендах пролеты ставятся кранами, на морские — надвигаются домкратами продольным и поперечным способами. На готовых пролетах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более 9 из 38 километров рельсошпальной решетки», — говорится в сообщении информационного центра моста.

Отмечается, что установить все пролеты планируется в первом квартале 2019-го года. Осенью следующего года на мосту будет завершено устройство полотна. Движение поездов по Крымскому мосту начнется в декабре 2019-го года.

Железнодорожная часть Крымского моста будет отвечать требованиям железнодорожных линий второй категории и включать два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч, грузовые — до 80 км/ч. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7 100 тонн.

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020-го года».

В январе 2015-го года Правительство РФ выбрало единственного исполнителя, а в феврале 2015-го года был заключен государственный контракт на проектирование и строительство моста в Крым между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства и ООО «Стройгазмонтаж».

Напомним: автодорожная часть Крымского моста была открыта 15-го мая, строительство железнодорожной части транспортного перехода продолжается, открытие планируется в 2019-м году.