Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Возведение опор железнодорожной части Крымского моста завершено

12 ноября 2018 г.
Возведение опор железнодорожной части Крымского моста завершено

Крымский Мост

Все опоры железнодорожной части Крымского моста были возведены, передает ТАСС сообщение председателя совета директоров «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга.

«Завершен один из, я считаю, главных этапов — мы установили все так называемые опоры, их всего 595 на мосту (307 из них приходится на ж/д часть — прим.). Это очень сложный процесс, он как технологический, так ... там еще очень сложные условия, — как ветра сильные, сейсмика. Это все требует от специалистов особых условий», — рассказал Аркадий Ротенберг.

Также строители уложили 9 километров железнодорожного полотна на Крымском мосту — это почти четверть от общей длины железнодорожных путей через Керченский пролив.

«Основной этап строительства железнодорожной части Крымского моста на сегодня — установка пролетов, этот сложный технологический процесс идет на всех морских и сухопутных участках стройки. Суммарно на 8 строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы. На сухопутные опоры собранные на стендах пролеты ставятся кранами, на морские — надвигаются домкратами продольным и поперечным способами. На готовых пролетах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более 9 из 38 километров рельсошпальной решетки», — говорится в сообщении информационного центра моста.

Отмечается, что установить все пролеты планируется в первом квартале 2019-го года. Осенью следующего года на мосту будет завершено устройство полотна. Движение поездов по Крымскому мосту начнется в декабре 2019-го года.

Железнодорожная часть Крымского моста будет отвечать требованиям железнодорожных линий второй категории и включать два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч, грузовые — до 80 км/ч. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7 100 тонн.

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020-го года».

В январе 2015-го года Правительство РФ выбрало единственного исполнителя, а в феврале 2015-го года был заключен государственный контракт на проектирование и строительство моста в Крым между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства и ООО «Стройгазмонтаж».

Напомним: автодорожная часть Крымского моста была открыта 15-го мая, строительство железнодорожной части транспортного перехода продолжается, открытие планируется в 2019-м году.