Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 2 квартал 2021 года

Водитель грузовика — это профессия, которая действительно требует большой ответственности и мастерства, или Зачем проводить конкурсы на звание лучшего водителя

25 ноября 2020 г.18:28

Зачем проводить конкурсы на звание лучшего водителя грузовика

Агентство автомобильного транспорта

С 11-го по 13-е ноября в Симферополе состоялся конкурс на звание лучшего водителя грузовика. Если вкратце, то в соревнованиях, которые включали практическую и теоретическую части, приняли участие 37 водителей из 25 городов России, разыгрывался призовой фонд в 1 млн. рублей. А если подробнее, то о том, как проходило состязание, мы поговорили с водителем ГК «CRAFTER», занявшим 4-е место, и его коллегой, судившим конкурс.

Владимир Бардак, член судейской коллегии, сотрудник ГК «CRAFTER», начальник автоколонны АТП Тимашевска; общий стаж вождения — 22 года.

— По условиям конкурса, все водители приехали на соревнование с сопровождающими и все сопровождающие вошли в состав судейской коллегии. Такая система должна была гарантировать равное отношение ко всем конкурсантам и прозрачность результатов.

Мы, составившие судейскую коллегию, оценивали прохождение трассы и выполнение заданий, а основными жюри были лицензированные судьи во главе с Дмитрием Куприяновым — судьей международного класса.

Перед соревнованием мы прошли инструктаж, ознакомились с техникой безопасности и критериями судейства. Я даже сам проехал по конкурсной трассе, и честно скажу: испытания были довольно сложными.

Лично для меня же самым сложным было осознание своей ответственности: я понимал, что не имею права ни на одну ошибку, потому что любая допущенная мною ошибка — это несправедливая оценка мастерства участника и самого конкурса в целом.

Александр Сафонов, водитель ГК «CRAFTER», занявший в конкурсе 4-е место; общий стаж вождения — 18 лет.

Фото: пресс-служба ГК «CRAFTER»

— Я впервые участвовал в таком конкурсе. Причем, стоит признаться, это была не моя инициатива — мои руководители предложили мне проверить себя, и я согласился. Не мог отказаться, потому что понял: в компании, где я работаю только с декабря прошлого года, мне действительно доверяют. Правда, с другой стороны, боялся это доверие не оправдать и очень волновался: все-таки представлял не только себя, но и честь всей компании.

На конкурс я поехал сразу после рейса, однако правила дорожного движения все же успел повторить. И немного потренироваться на рабочем «КамАЗе» тоже.