Внедрение службы аварийных комиссаров на федеральных трассах потребует свыше 21 млрд. рублей в год

25 октября 2019 г.10:23

Внедрение аварийных комиссаров на федеральных трассах потребует 21 млрд. рублей

Автодор

Распространение службы аварийных комиссаров на все федеральные трассы может потребовать свыше 21 млрд. рублей в год. Такие расчеты привел в интервью порталу «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого является ТАСС, глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко. В связи с этим, по его мнению, такую службу лучше внедрять не на всей сети федеральных дорог, а лишь на тех, которые отличаются высокой интенсивностью движения.

«На все федеральные [трассы], мы считаем, что это не нужно. Это нужно только на серьезных трассах, с высокой интенсивностью движения», — подчеркнул Вячеслав Петушенко.

Затраты на содержание одного автомобиля аварийной службы он оценил чуть более чем в 9,5 млн. рублей в год. Глава «Автодора» пояснил, что сейчас у компании 63 машины, в которых посменно работает 253 человека. Один автомобиль обслуживает около 22 км дороги. На содержание всей службы аварийных комиссаров компания направляет 600 млн. рублей в год.

Таким образом, на каждой тысяче километров дороги такая служба может потребовать более 430 млн. рублей. Всего же в России свыше 50 тыс. км федеральных трасс: распространение аварийных комиссаров на всей федеральной сети обойдется как минимум в 21,5 млрд. рублей.

Напомним: ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Министерству транспорта проработать внедрение на федеральных трассах службы аварийных комиссаров.

Эта служба сейчас уже действует на трассах, находящихся в управлении ГК «Автодор». Аварийные комиссары оказывают техническую и медицинскую помощь на дорогах, помогают в оформлении ДТП. При необходимости они могут заправить автомобиль, помочь с устранением его неисправности, оказать помощь при остановке автомобиля в неположенном месте.