В Санкт-Петербурге совместно с РЖД до 2024 года будет построено 6 путепроводов

8 апреля 2019 г.11:36

В Санкт-Петербурге совместно с РЖД до 2024 года будет построено 6 путепроводов

Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов, как передает ТАСС, в пятницу, 5-го апреля, на встрече с генеральным директором, председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым договорился о строительстве 6 путепроводов, которые позволят улучшить дорожную сеть в городе.

«Мы договорились с вами, что шесть путепроводов уже с вами сделаем до 2024-го года, это будет совместное финансирование», — сказал на встрече Александр Беглов.

Он отметил, что всего в Санкт-Петербурге в ближайшем будущем необходимо построить 17 путепроводов. «По остальным 11 я уже работаю сейчас с Правительством по разным направлениям, и будем добиваться того, чтобы нам выделили соответствующие деньги. Но на первые шесть мы договорились», — уточнил он.

Александр Беглов сообщил, что город на эти цели планирует до 2025-го года выделить 30 млрд. рублей. Один из первых проектов будет реализован в Новой Лахте: там предполагается строительство станции и пешеходного перехода. «В 2019-м году мы полностью заканчиваем проектирование и в 2020-м году можем начинать уже строительство. Это тоже важная тема для нашего города, потому что нужно развивать дорожную сеть, без ее развития — это и пробки, это и загрузка метро, и ряд др. проблем, которые возникают на сегодняшний день», — сказал Александр Беглов.

Олег Белозеров подтвердил участие РЖД в этих проектах. «Мы понимаем, что транспортная ситуация зависит не от одного вида транспорта, а от комплексных решений, и мы во всех решениях будем принимать посильное участие», — сказал глава РЖД.

Санкт-Петербургский железнодорожный узел — крупнейший на Северо-Западе России, второй по величине в стране после Московского. Он является частью девятого международного транспортного коридора и включает 423 км железных дорог. Железнодорожные пути и станции занимают в Санкт-Петербурге примерно 4 тыс. га. Грузооборот железнодорожного узла превышает 110 млн. тонн в год.

Санкт-Петербургский железнодорожный узел, кроме того, во многом выполняет функции сортировочного центра для внешнеэкономических грузопотоков и предприятий других регионов, направленных в сторону Финляндии, стран Прибалтики и портов Балтийского моря. В состав узла входит пять вокзалов — Балтийский, Витебский, Московский, Ладожский, Финляндский, две сортировочные и две портовые станции, а также 10 пассажирских направлений.