Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 2 квартал 2021 года

В Санкт-Петербурге начали тестировать японские технологии, которые позволяют проводить ремонт дорог в дождь и снег

17 марта 2021 г.12:17

В Санкт-Петербурге начали тестировать японские технологии для ремонта дорог

Пресс-служба Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге начали тестировать новые японские технологии, которые позволяют ремонтировать дороги при любых погодных условиях, ссылается ТАСС на сообщение городского Комитета по благоустройству. Первую укладку быстро затвердевающего материала специалисты выполнили на Большеохтинском мосту. При этом в самой Японии эти технологии используются уже на протяжении десяти лет.

«Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга приступил к тестированию новых технологий и материалов для борьбы с ямами на дорогах. На подъеме Большеохтинского моста дорожники провели тестовую укладку японского материала «Аквапатч» на три разных дефекта», — говорится в сообщении ведомства.

Как уточнили в комитете, первая проба прошла на специально подготовленной поверхности для укладки заплатки, во втором случае перед тем, как засыпать материал, яму с неровными краями почистили и подсушили, а в третьем — инновационный материал положили непосредственно в яму с водой. Таким образом специалисты хотят проверить, как поведет себя покрытие при различных условиях укладки.

Для тестирования новых технологий был выбран подъем на Большеохтинский мост, который отличается интенсивным дорожным движением и сильной вибрацией.

В пресс-службе комитета подчеркнули, что используемый материал твердеет за короткое время, поэтому уже через полчаса после выполненных работ можно открывать автомобильное движение по заплатам.

В ведомстве также отметили, что применение нового материала особенно актуально для Санкт-Петербурга, поскольку он позволяет проводить ремонт дорог в дождь и снег. «Использование обычного горячего асфальта в этот период осложнено либо невозможно. Поэтому основная проблема такого ремонта — невысокая прочность заплатки и необходимость неоднократно обновлять ее до капитального ремонта дорожного полотна», — уточнили в пресс-службе.

При этом решение о более широком применении нового метода в городе примут после тестовых испытаний и сравнения с традиционными технологиями. В самой же Японии этот материал используется с 2009-го года.