В Самаре открыли для движения первую очередь Фрунзенского моста

10 сентября 2020 г.15:08

В Самаре открыли для движения первую очередь Фрунзенского моста

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

В Самаре завершили строительство первой очереди крупнейшего в регионе инфраструктурного объекта — Фрунзенского мостового перехода, сообщили в среду, 9-го сентября, в пресс-службе регионального Правительства. Для движения транспорта открыли мост через Самару и мост через озеро Банное, развязки по улице Шоссейной и по улице Фрунзе, а также участок новой дороги протяженностью 2,67 км.

По словам директора службы заказчика-застройщика Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрея Дешевых, мост через Самару стал уникальным сооружением не только для региона, но и для России в целом.

«В Самарской области он является самым длинным мостом через водные преграды. Пролетное строение состоит из трех частей, протяженность самой длинной из них составляет 595 метров. Мостов такой конструкции такой протяженности в России нет», — подчеркнул Андрей Дешевых.

Мост должен разгрузить въезд в Самару со стороны Чапаевска и Новокуйбышевска и существенно улучшить транспортную доступность Куйбышевского района города.

«Миссия сооружения заключается в том, чтобы жителям было проще добираться в центральную часть города с левого берега реки Самары, — отметил Андрей Дешевых. — Если раньше в часы-пик люди проводили долгие часы в пробках на старом мосту в створе улицы Главной, то сейчас пробки исчезли, а время в пути значительно сократилось».

На данный момент мост и остальные объекты первой очереди открыты для движения. Осталось только установить автоматизированную систему управления дорожным движением, систему мониторинга инженерных конструкций и запустить часть светофорных объектов, что, как говорят в пресс-службе регионального Правительства, сделают в самое ближайшее время.

Вместе с тем работы по строительству Фрунзенского мостового перехода продолжаются. В рамках второго этапа запланировано возведение путепровода через железную дорогу и двух транспортных развязок эстакадного типа, а на третьем этапе — моста через реку Подстепновка и путепровода на Стромиловском кольце.

Работы по второй очереди должны завершить в 2023-м году, в то время как объекты третьей очереди в настоящее время только проектируются.

В целом, Фрунзенский мостовой переход обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана и на региональную дорогу «Самара-Волгоград».