В рамках «дорожного» проекта увеличат количество полос на трех загруженных въездах в Новосибирск

30 мая 2019 г.09:59

В рамках «дорожного» проекта увеличат количество полос на трех загруженных въездах в Новосибирск

Ильнара Салахиева/sib.fm

В Новосибирске в 2019-м году проведут реконструкцию 18,8 км дорог, в том числе начнут работы по расширению дорог на въездах в город — на Гусинобродском шоссе, на 2-й Станционной и Кедровой улицах. Об этом ТАСС сообщил в среду, 29-го мая, начальник управления дорожного строительства мэрии города Юрий Демин.

«Реконструкция предполагает увеличение существующей проезжей части до 4 полос движения [по трем дорогам]. Контракт по улице 2-я Станционная у [мэрии] заключен 27-го мая с компанией «Новосибирскавтодор». В 2019-м году запланированы подготовительные работы», — сказал Юрий Демин, отметив, что работы затронут и другие загруженные въезды в город.

По данным мэрии, которые были приведены на совещании по реализации в городе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в 2019-м году будут проведены работы на 15 объектах, на 5 участках дорог будут устранены места с высокой концентрацией ДТП, запланирован ремонт на важных городских магистралях — улицах Гоголя, Фрунзе, Жуковского и на Бердском шоссе, капитальный ремонт на улицах Фабричная, Большевистская и Красный проспект.

Стоимость работ в этом году, по данным мэрии, составит 1 млрд. 11 млн. рублей. Работы по ремонту должны завершить к сентябрю 2019-го года. Реконструкцию Гусинобродского шоссе, улиц 2-я Станционная и Кедровая планируют провести в два этапа. Срок окончания работ по данным объектам — 1-е сентября 2020-го года.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», реализация которого рассчитана до 2024-го года, охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. Среди его целей — устранение к этому времени как минимум половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Проектом, кроме того, предусмотрено увеличение доли региональных дорог в нормативном состоянии с 42,4% до 50,9%, а доли аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%.