В Псковской области отремонтировали участок дороги, ведущей к границе с Латвией

4 октября 2021 г.17:51

В Псковской области отремонтировали участок дороги, ведущей к Латвии

Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области

В Псковской области отремонтировали 12-километровый участок дороги, ведущей к границе с Латвией. Как уточнили в региональном Комитете по транспорту и дорожному хозяйству, работы проводились в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

«Участок автомобильной дороги «Опочка – Красногородск – граница с Латвийской Республикой» введен в эксплуатацию после ремонта. Восстановлено около 12 км трассы между деревнями Люцково Опочецкого района и Собольцово Красногородского района (с 10-го по 22-й километр)», — рассказали в пресс-службе.

В ходе работ подрядчик расчистил от кустарника и деревьев более 4 га полосы отвода, выполнил планировку более 25 тыс. кв. метров откосов и дна кюветов, ремонт 18 водопропускных труб, замену крайних звеньев на 13 трубах. Площадь нового асфальтобетонного покрытия составила около 96 тыс. кв. метров. Обочины укреплены щебеночно-песчано-гравийной смесью, прибровочная часть — засевом многолетних трав. Кроме того, с помощью асфальтобетона и фрезерованного асфальтоматериала приведены в нормативное состояние пересечения и примыкания.

Отремонтировано также пять автобусных остановок, где обустроены заездные карманы и посадочные площадки с пандусом, нанесена дорожная разметка: осевая горизонтальная — термопластиком, краевая — краской.

Как уточнили в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, дорога «Опочка – Красногородск – граница с Латвийской Республикой» относится к III категории. Она имеет две полосы для движения, при этом ширина проезжей части с учетом укрепленной части обочин составляет 8 метров, обочин — 2 метра.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» реализуется в России с 2019-го года. Его первый этап рассчитан до конца 2024-го года, по планам которого доля региональных дорог в нормативном состоянии вырастет до 50,9%, а доля аналогичных дорог в агломерациях — до 85%.

В свою очередь, в Псковской области к моменту начала проекта (в 2018-м году) среди региональных дорог нормативным требованиям соответствовали 30,4%, среди местных — 52,1%.