Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу до конца 2021 года

В портах Ванино и Холмск началась реконструкция причалов для приема новых паромов

28 сентября 2018 г.16:27

В портах Ванино и Холмск началась реконструкция причалов для приема новых паромов

Skr.su

«Росморпорт» приступил к реконструкции причальных сооружений в портах Ванино и Холмск на Дальнем Востоке для приема новых паромов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства РФ по развитию Дальнего Востока.

«В портах Ванино (Хабаровский край) и Холмск (Сахалинская область) идет подготовка к приему новых морских паромов. «Росморпорт» приступил к масштабной реконструкции причальных сооружений с тем, чтобы к моменту сдачи новых судов портовая инфраструктура соответствовала всем необходимым требованиям», — говорится в сообщении на сайте Минвостокразвития.

Отмечается, что работы по реконструкции причальных сооружений будут идти в три смены, но это не помешает пассажирам и грузоперевозчикам.

Реконструкция береговой инфраструктуры морских портов Ванино и Холмск, а также строительство двух новых морских паромов для линии между этими портами ведется по поручению Президента РФ Владимира Путина, которое он дал по итогам заседания Президиума Государственного совета, состоявшегося во Владивостоке в сентябре 2017-го года. Заказ на строительство грузопассажирских паромов получил Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре. Паромы предназначены для перевозки железнодорожных составов, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы и контейнеры. Первый паром должен быть сдан в декабре 2019-го года.

В настоящее время на линии «Ванино-Холмск» работают три парома типа «Сахалин» вместимостью 26 вагонов или 38 автопоездов, средний возраст судов 29 лет. Конструкцией паромов не предусмотрена загрузка автопоездами в случае полной загрузки вагонами. Основным грузом для линии «Ванино-Холмск» остаются железнодорожные вагоны, перевозимые SASCO (Сахалинское морское пароходство).

Паромами, работающими на линии «Ванино-Холмск», также перевозится ежегодно более 60 тыс. пассажиров, следующих с Сахалина на материк и обратно. Объем перевозимых грузов ограничивается техническими возможностями старых паромов.