Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

В Дагестане завершилась реконструкция 13-километрового участка федеральной трассы «Астрахань-Махачкала»

22 ноября 2018 г.
В Дагестане завершилась реконструкция федеральной трассы «Астрахань-Махачкала»

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» ввело в эксплуатацию после реконструкции участок федеральной трассы Р-215 «Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала» с 417-го по 430-й километр, расположенный в Бабаюртовском районе Республики Дагестан. 

Федеральные дорожники завершили работы по замене дорожной одежды и улучшили транспортно-эксплуатационные характеристики участка дороги. В частности, для увеличения межремонтных сроков и повышения надежности на всю ширину проезжей части уложили геосетку.

Требуемый коэффициент сцепления обеспечили устройством верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Выполнили, кроме того, работы по обустройству примыканий и пересечений, которые будут служить для организации движения по местным дорогам.

Для обеспечения безопасности дорожного движения на участке установили 131 новый дорожный знак, 500 сигнальных столбиков, около 2 000 погонных метров металлического барьерного ограждения на опасных отрезках, на разделительной полосе и на подходах к мостам, а также нанесли на проезжую часть около 46,5 тысяч погонных метров разметки термопластиком.

В ходе реконструкции на объекте построено три мостовых перехода общей протяженностью 54,3 погонных метра. На время строительства мостов движение на участке осуществлялось по временным объездным дорогам.

Сейчас объездные пути разобраны, а грунт использован для отсыпки насыпи основной дороги. Для укрепления конусов мостов в пределах переходных участков использованы георешетки с заполнением растительным грунтом по слою нетканого геотекстильного полотна, что обеспечило максимальную прочность конструкции искусственного сооружения.

На всем протяжении реконструированного участка дорожные строители заменили водопропускные трубы, а на подходах к мостам у подошвы водоотводных лотков устроили восемь водоочистных сооружений из монолитного бетона для очистки поверхностных сточных вод от загрязняющих веществ и предотвращения их попадания в поливные каналы и коллекторы с обеих сторон дороги.

Помимо этого, в целях обеспечения снижения уровня шума до допустимых значений на участках дороги вблизи населенных пунктов Львовский №2 и Львовский №6 федеральные дорожники установили трехметровые шумозащитные экраны протяженностью 1 410 погонных метров.

Благодаря выполненным мероприятиям удалось привести участок дороги к нормативам и показателям II категории (ранее участок относился к III категории), повысить безопасность дорожного движения и пропускную способность.