В Челябинской области расширят с двух до четырех полос участок трассы М-5 «Урал» на подъезде к Екатеринбургу

28 мая 2020 г.15:33

В Челябинской области расширят с двух до четырех полос 40-километровый участок трассы М-5 «Урал»

Росавтодор

В Челябинской области расширят с двух до четырех полос 40-километровый участок трассы М-5 «Урал», сообщает пресс-служба Росавтодора. Речь идет об отрезке с 79-го по 121-й километр на подъезде к Екатеринбургу, работы на котором ведутся по заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал». 

Эти 40 км сегодня — «бутылочное горлышко» на трассе «Челябинск-Екатеринбург». Двухполосный участок не справляется с потоком транспорта: в сутки здесь проезжает более 15 тыс. автомобилей. Именно поэтому ФКУ был заключен государственный контракт, в рамках которого на указанном участке дорожники увеличат количество полос движения с двух до четырех.

Работы будут вестись в течение ближайших трех лет. В этоу году планируется увеличить количество полос движения на 12-километровом участке от Голубинки до Караболки. В 2021-м планируется ввести в эксплуатацию отрезок от Караболки до Аллаков протяженностью 9 км, а оставшиеся 19,6 км капитально отремонтируют в 2022-м году.

К ноябрю 2022-го года транспортное сообщение между двумя столицами Урала — Челябинском и Екатеринбургом — будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы М-5, что обеспечит скоростной и безопасный проезд между двумя областными центрами.

Для обеспечения безопасности дорожного движения специалисты построят отнесенные левые повороты, применив современные и технологичные строительные материалы. В рамках капитального ремонта усилят существующую дорожную одежду трещино-прерывающим геоматериалом и двухслойным покрытием, где верхний слой — высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Кроме того, построят линию искусственного электроосвещения, установят новые дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесут разметку из термопластика. Для комфорта и безопасности пассажиров на трассе оборудуют действующие автобусные остановки согласно нормативным требованиям.

Во время дорожных работ движение будет организовано по существующей двухполосной дороге и лишь при крайней необходимости возможны локальные ограничения, непосредственно в местах производства работ, проезд при которых будет осуществляться в реверсивном режиме.