В Амурской области построили новый мост взамен аварийного

7 ноября 2019 г.10:19

В Амурской области построили новый мост взамен аварийного

Правительство Амурской области

Дорожные специалисты в Мазановском районе Амурской области завершили строительство нового моста взамен аварийного. Как сообщает ТАСС со ссылкой на информацию, опубликованную на сайте регионального Правительства, работы велись в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Старый деревянный мост через ручей Холодный на региональной трассе «Введеновка-Февральск-Экимчан» был построен в 1974-м году. В 2018-м году его признали аварийным: часть пролетного строения разрушилась, полотно проезжей части сгнило. Строители решили, что отремонтировать его невозможно.

Новый мостовой переход строили в течение почти двух лет. Он обеспечивает транспортное сообщение в Мазановском районе в центральной части Амурской области, где проживают более 13 тыс. человек.

«Для обеспечения пропуска нормативных нагрузок остро встала необходимость строительства нового искусственного сооружения. Дорожниками выполнен демонтаж закрытого для движения автотранспорта деревянного моста, устроено искусственное сооружение арочной конструкции, выполнено устройство земляного полотна и покрытия, обустройство и укрепительные работы», — отмечается на сайте регионального Правительства.

Начальник ГКУ «Амурупрадор» Алексей Карпенко, чьи слова приводятся в сообщении, подчеркнул, что после ввода реконструированного участка дороги «будет обеспечен качественный беспрепятственный пропуск паводковых вод, а для жителей — устойчивое транспортное сообщение».

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в 83 регионах страны (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) с 2019-го года. Он рассчитан на 6 лет, до конца 2024-го года. К этому времени, в соответствии с целевыми показателями проекта, доля региональных дорог в нормативном состоянии должна увеличиться с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. Предусмотрены, кроме того, работы по ликвидации половины мест концентрации ДТП и по снижению на 10% доли федерльных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Финансирование проекта со стороны регионов за 6 лет составит 4 трлн. 139,1 млрд. рублей, федеральный бюджет при этом направит 440,9 млрд. рублей.