В 2017 году в регионах было введено в два раза меньше складских помещений

13 февраля 2018 г.
В 2017 году в регионах было введено в два раза меньше складских помещений

По данным JLL, за 2017-й год на региональных рынках России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) было введено 427 тыс. кв. м. Этот показатель в 2 раза меньше результата предыдущего года. На 2018-й год анонсировано 559 тыс. кв. м площадей, находящихся сейчас в стадии строительства, и еще порядка 300 тыс. кв. м может быть построено по запросу клиентов.

«В целом российский региональный рынок качественных складских площадей остается крайне неоднородным. Объем предложения в Московском регионе составляет почти 17 млн. кв. м, в Санкт-Петербурге — 2,8 млн. кв. м, а в остальных городах России — 8,4 млн. кв. м. Такое распределение складских площадей обусловлено спросом в том или ином городе, — комментирует руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL Оксана Копылова. — Крупнейшими хабами и лидерами по объему качественного предложения складов в регионах являются Екатеринбург и Новосибирск, где к концу 2017-го года насчитывалось более 990 тыс. и 920 тыс. кв. м соответственно».

Лидерами по объему ввода в регионах в 2017-м году стали Екатеринбург (97 тыс. кв. м), Владивосток (50 тыс. кв. м), Казань (39 тыс. кв. м).

РЖД-партнер

Сейчас читают

Допустимую массу автопоезда в России хотят ограничить 40 тоннами

Нефтяные компании, наконец-то, подписали соглашение о «заморозке» оптовых цен на топливо

Вместо скидок — наценки: АЗС нефтяных компаний вводят сборы за топливные карты

Одного «Платона» мало: с помощью Ространснадзора усилят еще и весогабаритный контроль

Героически создать проблему и героически запутаться в ее решении: сможет ли Правительство предотвратить рост цен на топливо?

Движение на трассе М-10 в Ленинградской области ограничат до середины августа 2019 года

Открытие всей платной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» может состояться в сентябре 2019 года

Раньше 2-й половины 2019 года 7-8 этапы трассы М-11 в эксплуатацию не введут

Главное за неделю: депутаты всерьез обеспокоились сохранностью дорог, решив снизить допустимую массу автопоезда до 40 тонн

Новость недели: вслед за «Платоном» Ространснадзор усилит и весогабаритный контроль

.