Трасса «Екатеринбург-Челябинск» в 2020 году станет скоростной

18 февраля 2020 г.16:58

Трасса «Екатеринбург-Челябинск» в 2020-м году станет скоростной

Росавтодор

Первую скоростную автомобильную магистраль с разрешенной скоростью движения 110 км/ч откроют до конца этого года в Свердловской области — на участке трассы между Екатеринбургом и Челябинском. Об этом, как передает ТАСС, сообщил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко на пресс-конференции во вторник, 18-го февраля. 

«Единый скоростной коридор (четырехполосная автомагистраль – прим.) в 110 км/ч от Екатеринбурга до границы с Челябинской областью будет готов в течение года», — сказал Александр Бедусенко. Он уточнил, что для установления скорости в 110 км/ч осталось завершить строительство последнего участка — 2,5 км развязки в районе города Сысерть.

Начальник «Уралуправтодора», пояснил, что трасса «Екатеринбург-Челябинск» и ранее была четырехполосной, однако находилась в плохом состоянии. Ограничение по скорости доходило до 40 км/ч, уточнили в пресс-службе компании. Ранее в Свердловской области автомобильной магистрали с разрешенной скоростью 110 км/ч не было.

Ведется также реконструкция автодороги «Екатеринбург-Тюмень», протяженность которой превышает 300 км. К 2025-му году трасса станет четырехполосной.

«Участок «Екатеринбург-Тюмень» планируется отпроектировать весь, включить в программу реконструкции и капитальных ремонтов и по итогам 2024-2025 годов планируется завершение всех работ и приведение в 4 полосы всего транспортного коридора из Екатеринбурга в Тюмень», — сказал Александр Бедусенко.

В пресс-службе пояснили, что движение по данной дороге будет ограничено 90 км/ч. Проекты финансируются за счет федеральных средств, в том числе по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ.

В рамках реализации проекта к 2024-му году должна вырасти доля региональных дорог в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки, а также ликвидирована половина мест концентрации ДТП.

Финансирование национального проекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн. 139,1 млрд. рублей, при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд. рублей.