Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2022-ой год

«ТрансКонтейнер» запустил новый регулярный железнодорожный сервис из Санкт-Петербурга в Европу

20 апреля 2022 г.17:50

«ТрансКонтейнер» запустил новый сервис из Санкт-Петербурга в Европу

Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»

«ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») запустил новый регулярный сервис из Санкт-Петербурга в Германию и Нидерланды через пограничный переход «Брест-Малашевиче» между Беларусью и Польшей, ссылается ТАСС на сообщение компании. В нем подчеркивается, что к перевозке будут приниматься контейнеры клиентов вне зависимости от их принадлежности.

Первый поезд в рамках нового сервиса был отправлен 18-го апреля с терминала АО «Логистика-Терминал» на станции «Шушары». Состав из 50 контейнеров проследует до пограничного перехода «Брест-Малашевиче», где контейнеры будут перегружены на вагоны европейской колеи и отправятся в точки назначения в Гамбурге, Дуйсбурге и Роттердаме.

При этом «ТрансКонтейнер» предоставляет собственное оборудование и организовывает железнодорожную перевозку по территории России. Обеспечением транспортировки по европейской части маршрута занимается дочерняя компания оператора в Европе — TransContainer Europe.

«Запуск нового сервиса позволит диверсифицировать варианты доставки грузов наших клиентов в Европу. Благодаря обширному опыту «ТрансКонтейнера» в организации подобных транспортировок мы можем обеспечить высокую скорость перевозки в составе контейнерных поездов по оптимальной стоимости. Планируется, что отправки в рамках сервиса будут осуществляться на еженедельной основе», — прокомментировал запуск сервиса директор «ТрансКонтейнера» по продажам и клиентскому сервису Никита Пушкарев.

Второй поезд должен был отправиться по маршруту 20-го апреля.

В перспективе «ТрансКонтейнер» готов расширить количество направлений в рамках нового сервиса и будет принимать к перевозке контейнеры клиентов вне зависимости от их принадлежности, отмечается в сообщении компании.

ПАО «ТрансКонтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 100 тыс. единиц вместимостью более 140 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ — более 40 тыс. единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Единственным акционером является Группа компаний «Дело».