«ТрансКонтейнер» запустил новый мультимодальный сервис между Россией и Турцией

21 июля 2022 г.10:36

«ТрансКонтейнер» запустил новый мультимодальный сервис в Турцию

Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»

ПАО «ТрансКонтейнер» запустило новый мультимодальный сервис между Россией и Турцией через Новороссийск и порт турецкого города Мерсин, сообщает пресс-служба компании. Первые 120 контейнеров в среду, 20-го июля, уже прибыли в Мерсин.

Как пояснили в пресс-службе, в рамках сервиса экспортные грузы из различных регионов России прибывают по железной дороге на терминал НУТЭП (как и ПАО «ТрансКонтейнер», входит в Группу «Дело») в Новороссийске, откуда отправляются в порт Мерсина. Сервис действует также и в обратном направлении для доставки импорта.

Отправки из Новороссийска и Мерсина будут производиться дважды в месяц. При этом «ТрансКонтейнер» предоставляет собственное оборудование и организовывает перевозку по территории России с последующей транспортировкой по морю и автомобильной доставкой до склада получателя на территории Турции.

Транзитное время на морском плече составляет 6 дней. В среду, 20-го июля, первые 120 контейнеров, отправленных в рамках нового сервиса из Новороссийска, уже прибыли в Мерсин.

«Это первый мультимодальный сервис «ТрансКонтейнера» через порт Мерсина, он позволит оптимизировать логистику клиентов и удовлетворить растущий спрос на перевозки между Россией и Турцией. Благодаря сотрудничеству с нашими коллегами из «ДелоПортс» мы обеспечиваем контроль всех этапов перевозки, гарантируя надежность и качество сервиса», — отметил директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнера» Никита Пушкарев.

Как подчеркнули в пресс-службе, новый сервис дополнит уже действующие мультимодальные маршруты «ТрансКонтейнера» из Новороссийска в порты Стамбула и Самсуна и обратно, в рамках которых возможна в том числе и перевозка опасных грузов. Компания также обеспечивает выдачу собственных контейнеров в депо турецких городов Амбарли, Гебзе, Измир и Мерсин.

ПАО «ТрансКонтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров компании составляет около 112 тыс. единиц вместимостью более 166 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ — более 41 тыс. единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Единственным акционером является Группа компаний «Дело».