Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год
Субъекты Центрального федерального округа представили свои программы по национальному проекту БКД

Росавтодор
4-го декабря, в Росавтодоре приступили к рассмотрению региональных программ пяти субъектов Центрального федерального округа, разработанных с целью реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по направлениям «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».
С докладами выступили представители делегациий Московской, Владимирской, Ивановской, Рязанской и Тамбовской областей.
К концу 2024-го года — сроку окончания проекта — планируют существенно увеличить долю протяженности дорожной сети городских агломераций, отвечающую нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию. Так, во Владимирской области этот показатель изменится с 59,1 до 85,3%, в Ивановской — с 49,5 до 85%, в Рязанской — с 54,8 до 92,8%, в Тамбовской — с 62,4 до 85%.
Паспортом проекта предусмотрен ремонт не только местных дорог, но и региональных. Например, в Московской области в течение шести лет к нормативу приведут 2 887 километров, в Ивановской области — 610 километров, во Владимирской области —свыше 340 километров, в Тамбовской области — 138 километров, в Рязанской — 1 397 километров.
Отдельное внимание уделят не только развитию дорожной сети, но и обеспечению ее сохранности. В числе самых действенных мер — установка систем фотовидеофиксации, дорожных знаков и постов весогабаритного контроля транспортных средств. Например, в Тамбовской области к 2024-му году на региональных дорогах предусмотрена установка семи таких постов, а также устройство 99 камер фотовидеофиксации.
Кроме того, проект призван значительно повысить уровень безопасности движения на самых важных магистралях субъектов. Планируется, что на дорожной сети Рязанской области количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий сократится почти вдвое — с 53 до 27.
Свою программу 4-го декабря представила и Чеченская республика, входящая в Северо-Кавказский федеральный округ. В течение шести лет на региональной сети субъекта планируют привести к нормативу 205 километров трасс, а доля дорог Грозненской агломераций, отвечающая нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию, увеличится с 43,5 до 50%.
Представители федерального проектного офиса обратили внимание регионов на то, что программы ремонта дорог с исправлением всех недочетов должны быть доработаны в кротчайшие сроки, кроме того агломерациям предстоит провести общественные слушания, чтобы в обязательном порядке при формировании плана дорожных работ учесть мнение граждан, проживающих на той или иной территории.
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» объединит 104 городских агломерации из 83 субъектов. В результате реализации национального проекта к концу 2024-го года доля протяженности автодорог регионального значения в нормативном состоянии должна быть доведена до 50,9%, а количество мест концентрации ДТП снижено в два раза по сравнению с 2017-м годом. Долю автодорог в нормативном состоянии в городских агломерациях планируется довести до 85%.

Сейчас читают
На юге России бастуют перевозчики зерна
Вместо лицензии — реестр: в России хотят ограничить доступ автомобильных грузоперевозчиков на рынок
В Москву могут запретить въезд автомобилей низкого экологического класса
За перегруз, выявленный в автоматическом режиме, штраф будет назначаться в минимальном размере
В России могут отменить разрешение на перевозку опасных грузов


