Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Строительство новой дороги «Джубга-Сочи» может начаться с наиболее востребованных участков

5 сентября 2019 г.17:52

Строительство новой дороги «Джубга-Сочи» может начаться с наиболее востребованных участков

1-most.ru

Строительство трассы «Джубга-Сочи» может начаться с наиболее востребованных и загруженных участков, однако сроки строительства новой дороги пока не определены. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) в четверг, 5-го сентября.

«Каких-то сроков или конкретных вещей я сейчас назвать не могу. В наших мыслях, если у нас получится доказать эти предложения (варианты строительства трассы – прим.), то, наверное, в отношении дорожной составляющей они должны развиваться поэтапно. Туапсе, обход Туапсе, третья очередь обхода Сочи — наиболее сложные, загруженные участки. С них надо было бы начинать, строя отдельно наиболее востребованные участки, а потом соединяя между собой», — сказал министр.

Евгений Дитрих отметил, что строительство новой трассы обсуждается с Росавтодором, ГК «Автодор» и «РЖД», пока речь идет о предпроектных проработках. «Если мы говорим, что пока это прорабатывается на уровне бизнес-идеи, то надо попытаться сначала эту бизнес-идею сформировать, попытаться ее объяснить и доказать и уж потом говорить, когда она будет реализована», — добавил чиновник.

Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко в начале июля заявил, что сроки строительства новой автодороги «Джубга-Сочи» в Краснодарском крае будут известны в январе 2020-го года. При этом он отметил, что строительство новой трассы «перспектива не далекая».

В настоящее время единственная автомобильная дорога, соединяющая Сочи с другими регионами России, — это трасса А-147 «Джубга-Сочи-граница с Абхазией». Из-за постоянно растущего трафика машины могут стоять на подъезде к курорту по несколько часов, пробки растягиваются на десятки километров.

Проект ее реконструкции в четырехполосный вариант был оценен в 1,6 трлн. рублей. Глава Министерства транспорта РФ Евгений Дитрих ранее сообщал, что Министерство ищет более дешевую альтернативу этому проекту.