Scania полностью перевела свои заводы на альтернативные виды топлива

29 сентября 2020 г.09:00

Scania полностью перевела свои заводы на альтернативные виды топлива

commons.wikimedia.org

Перевод производственных мощностей Scania на электричество, получаемое из возобновляемых источников, происходил согласно требований Рамочной конвенции ООН об изменении климата, направленной на внедрение мероприятий, цель которых — снижение выбросов углекислого газа в окружающую среду.

Компания Scania имеет десять главных заводов в разных точках планеты. Ее знают во всем мире по седельным тягачам Scania 6х4 для грузовых коммерческих перевозок. Общее потребление электроэнергии компанией составляет около 450 000 Мвт в час. 

Переход на альтернативные энергоисточники происходил в несколько этапов. Последним заводом, который теперь работает от ветроэлектростанции, стал завод в Аргентине. Такая трансформация позволит снизить выброс СО2 в атмосферу на 33 тыс. тонн ежегодно.

По словам старшего энергетического консультанта Scania Лейфа Боргштедта, чтобы выполнить свои обязательства, компания проделала огромную работу. Сейчас она закупает электроэнергию только у тех поставщиков, которые могут подтвердить происхождение электроэнергии из возобновляемых источников: вода, ветер, солнце.

Благодаря шагам, которые Scania предприняла в рамках парижской конвенции, к 2025-му году выбросы CO2 от промышленных мощностей Scania сократятся вдвое. Сейчас работа ведется над тем, чтобы сократить их во время транспортировки грузов и использования продукции.

По словам Вахтанга Парцвании, директора ООО «Скания-Русь» по устойчивому развитию и работе с госорганами, Россия уже предлагает своим партнерам — транспортным компаниям — комплексные решения по снижению выбросов углекислого газа в атмосферу.

Таким образом компания Scania не только заботится об экологии и вносит свой вклад в сохранение  на планете, но и участвует в построении устойчивых сообществ и привлекает к проекту партнеров. Ценности, которые прививает Scania своим партнерам, делает продукты этой компании более привлекательными, а бренд — стабильным.