С 7 ноября МАПП «Краскино» в Приморском крае стали открывать на час раньше для пропуска газовозов

8 ноября 2022 г.09:14

С 7 ноября на один час продлен режим работы МАПП «Краскино»

Пресс-служба Правительства Приморского края

С 7-го ноября в Приморском крае на один час продлили работу международного автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Краскино», сообщили в пресс-службе регионального Правительства. Этот час будут использовать для пропуска в Китай газовозов.

Таким образом, с 7-го ноября МАПП «Краскино» открывается на один час раньше — с 08.00, однако это время используется прежде всего для обслуживания газовозов. До 09.00, когда пограничный переход начнет функционировать для всех видов грузовых автомобилей, пограничники планируют пропускать до пяти газовозов, следующих в Китай.

«Сейчас эти машины (газовозы – прим.) стоят в общей очереди, однако совместно с пограслужбой принято решение о том, чтобы добавить час работы на досмотр и оформление транспорта, перевозящего опасные грузы. ... В течение недели оценим, насколько такое решение удобно, если его поддержат перевозчики, такой режим работы сохранится», — пояснил заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук.

Считается, что новый принцип работы пограничного перехода должен в целом увеличить его пропускную способность и сократить регулярно образующиеся там очереди.

Напомним: с введением в 2020-м году коронавирусных ограничений грузовые перевозки между Китаем и Россией снова приобрели пограничный характер. Российские перевозчики могут въехать только в приграничную зону КНР, чтобы оставить там прицеп или забрать уже загруженное транспортное средство. Это существенно снизило пропускные возможности пограничных переходов между Россией и Китаем, в том числе и мощности МАПП «Краскино».

Одно время через этот пункт пропуска проходило только до 25 грузовиков в сутки. Сейчас, правда, этот показатель увеличился в два раза, до 50 машин, однако ситуация в МАПП «Краскино», как отметили в пресс-службе Правительства Приморского края, по-прежнему остается сложной. Перед пограничным переходом все так же образуются заторы из транспортных средств, причем дальнобойщики вынуждены сами регулировать очередность проезда через пункт пропуска.