Работы на участке Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе в Москве завершат в 2022 году

17 июля 2019 г.14:01

Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

ПАО «Мостотрест» стал подрядной организацией для строительства Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе в Москве, строительно-монтажные работы планируют завершить в 2022-м году. Об этом, как передает ТАСС, сообщили во вторник, 16-го июля, в пресс-службе столичного Департамента строительства.

«Подведомственным Департаменту строительства города Москва ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» завершены торговые процедуры по определению подрядной организации на выполнение подрядных работ по строительству участка СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе. Единственный участник конкурса ПАО «Мостотрест» предлагает выполнить работы по строительству за 51,96 млрд. рублей. Сроки выполнения строительно-монтажных работ — не более трех лет», — говорится в сообщении.

Отмечается, что проектом предусмотрено строительство дорог общей протяженностью 17,9 км, в том числе трех эстакад основного хода, двух эстакад съезда (суммарной протяженностью более 5 км), реконструкция моста через реку Яуза и строительство трех мостов через реку Лихоборка. Предстоит, кроме того, реконструкция подземного пешеходного перехода у станции метро «Ботанический сад» и строительство пешеходного тоннеля в районе дома 16, строение 33 на Сигнальном проезде.

Северо-Восточная, отметим, хорда протянется от скоростной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью «Вешняки-Люберцы»). Она соединит крупные московские магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Открытое шоссе.

Добавим также, что компания «Мостотрест» на 94,2% контролируется «ТФК-Финанс», которая, в свою очередь, через «Стройпроектхолдинг» принадлежит Аркадию Ротенбергу.