Проблемные участки трассы «Волгоград-Сальск» отремонтируют впервые с 90-х годов

29 мая 2019 г.10:19

Проблемные участки трассы «Волгоград-Сальск» отремонтируют впервые с 90-х годов

Администрация Волгоградской области

Волгоградские дорожники до конца лета отремонтируют пять самых поврежденных участков трассы регионального значения «Волгоград-Сальск» общей протяженностью 36,5 км. Последний раз ремонт на этих участках, как отмечает ТАСС со ссылкой на сообщение Администрации региона, выполнялся в 1990-х годах.

«Дорожники в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтируют пять самых поврежденных участков трассы «Волгоград-Сальск» на границе Волгоградской и Ростовской областей, их общая длина 36,5 км. Подрядчики должны завершить полный комплекс работ в августе», — сказано в сообщении.

По данным Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, дорога «Волгоград-Октябрьский-Котельниково-Зимовники-Сальск» общей протяженностью 197,5 км построена в 1979-м году, а последний раз основательный ремонт здесь выполнялся в 1990-х годах.

В настоящее время работы на четырех участках уже начались, задействованы порядка 60 специалистов и 45 единиц техники. Ежедневный технадзор за производством ремонта ведет «Дирекция автомобильных дорог» Волгоградской области. В 2020-м году волгоградские власти приведут в порядок еще два участка этой дороги.

В целом, в 2019-м году в рамках национального «дорожного» проекта в Волгограде, городе Волжский и на региональных трассах планируют отремонтировать 197 км дорог. До 2024-го года в области должны привести в нормативное состояние почти 1,9 тыс. км трасс, на эти цели из бюджетов всех уровней направят 31 млрд. рублей.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации, в частности, к концу 2024-го года доля дорог регионального значения в нормативном состоянии в среднем по стране должна вырасти с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. По планам, кроме того, должны устранить как минимум половину мест концентрации ДТП и на 10% снизить долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.