Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу до конца 2021 года

«Почта России» получила в тестовую эксплуатацию первый электромобиль — GAZelle e-NN

8 октября 2021 г.10:45

«Почта России» получила в тестовую эксплуатацию первый электромобиль

Пресс-служба «Группы ГАЗ»

«Почта России» получила в тестовую эксплуатацию электромобиль GAZelle e-NN, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Это первый электрический фургон, который будет работать на почтовом маршруте.

«На международном форуме электронной коммерции и ретейла Ecomference Rupost Retail Week ГК «Современные транспортные технологии», генеральный дистрибьютор продукции «Группы ГАЗ», передала «Почте России» в тестовую эксплуатацию первый в автопарке «Почты» электромобиль GAZelle e-NN. «Почта» планирует использовать машину для перевозки посылок и писем», — говорится в сообщении компании.

Напомним: предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN «Группа ГАЗ» представила в октябре прошлого года. На одном заряде транспортное средство может проехать до 120 км, оно способно развивать максимальную скорость до 100 км/ч. Грузоподъемность электромобиля составляет 2,7 тонны.

При этом за счет установки дополнительной батареи запас хода можно увеличить до 200 км, быстрая зарядка до 80% емкости занимает 30 минут.

««Почта России» — ответственная логистическая компания, и мы активно примеряем технологии и решения, способные сократить негативное воздействие на экологию. Мы рады быть в числе первых пользователей новой электрической модели «Группы ГАЗ», нашего давнего партнера. Мы уже активно используем газовый транспорт, причем тоже отечественный, нам это важно, но электрический фургон появляется на почтовом маршруте впервые», — отметил генеральный директор «Почты России» Максим Акимов.

На данный момент автопарк компании насчитывает более 17 тыс. автомобилей, из которых 3,5 тыс. — легкогрузовые транспортные средства марки «ГАЗ» разных модификаций.

В дальнейшем «Почта России» планирует обновить автопарк и перевести часть машин на использование природного газа, что позволит к 2025-му году сократить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза.