Номер 8800 — важный инструмент для работы на логистическом рынке
16 июня 2021 г.10:35
Многие компании используют для связи с клиентами прямые городские номера, а вот номер 8800 подключают всего 2-4% пользователей IP-телефонии. При этом существуют отрасли, где этот номер является обязательным условием для работы. Например, агентства недвижимости, турфирмы, логистические и транспортные компании уже давно взяли за правило использовать номера 8800 в повседневной работе, заботясь таким образом о клиентах.
Почему организации в сфере логистики активно используют для связи номера в коде 8800 и оплачивают звонки своих клиентов по всей России, рассказывают Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, ведущего провайдера IP-телефонии, и Александр Шахов, технический директор «МОРЕКАРГО», российского стартапа в области транспортной логистики.
Повышение лояльности покупателей
«Номер 8800 является бесплатным для клиентов. И первая причина для его подключения — желание компании повысить лояльность и доверие покупателей. Никаких междугородних звонков и переписок по электронной почте или в мессенджерах. Чтобы задать вопрос, получить консультацию специалиста, сделать заказ или уточнить сроки доставки, клиенту достаточно позвонить на бесплатный номер. Согласитесь, что при выборе поставщика товаров или услуг покупатель, скорее, наберет номер той компании, где указан местный номер или номер в коде 8800», — комментирует Иван Павлов.
Не перекладывая расходы на плечи клиентов, компания повышает качество обслуживания и формирует положительный имидж. Организация рассматривает дополнительные расходы на связь как финансовые вложения в будущий рост и развитие бизнеса. Как правило, номер 8800 работает в режиме 24/7, его используют для решения важных вопросов в рамках работы горячей линии или колл-центра, а также круглосуточной технической поддержки.
Увеличение числа клиентов
Компания «МОРЕКАРГО», один из активных пользователей IP-телефонии, с первого дня своего основания использует для связи с клиентами номер 8800. Организация на базе онлайн-платформы помогает грузоперевозчикам и грузовладельцам по всей России заключать сделки на транспортировку товаров. Конечно, на корпоративном сайте указан в том числе и местный телефонный номер, но компания делает ставку именно на номер 8800.
«Мы подключили номер 8800, чтобы расширить географию присутствия на рынке. Многие наши клиенты работают по всей России, чтобы повысить их лояльность, а также увеличить число новых пользователей нашего программного решения, мы не жалеем времени и средств. Номер 8800 используют в работе как операторы колл-центра, так и специалисты службы технической поддержки для консультирования клиентов по подключению и настройке нашей платформы», — рассказывает Александр Шахов.
Расширение возможностей телефонии
При этом не стоит забывать, что номер 8800, как и все другие виртуальные номера, является многоканальным. Одновременно звонить на него может большое число клиентов, при этом номер всегда «свободен». Подключается он вместе с виртуальной АТС, поэтому у сотрудников компании сразу появляется возможность использовать в работе голосовое приветствие и IVR, очередь и сценарии звонков, вести статистику по обращениям, записывать и прослушивать телефонные разговоры с клиентами.
«Номер 8800 также легко интегрируется с любыми бизнес-приложениями. В этом случае сотрудники компании работают «в одном окне». Они могут звонить и прослушивать телефонные разговоры с клиентами прямо из приложения, вести подробную историю коммуникаций в единой базе. Как результат, связка решений увеличивает скорость обработки звонков, повышает качество ведения телефонных разговоров и помогает добиваться более результативных продаж», — добавляет Иван Павлов.
А если компания не планирует подключать номер 8800? Возможно ли с помощью виртуальных городских номеров решить все вышеперечисленные бизнес-задачи? Отвечаем, да. В этом случае необходимо только определить, в каких именно регионах должна быть представлена компания, и подключить для связи виртуальные номера данных городов. Это могут быть города-миллионники или те населенные пункты, где удаленно работают представители или планируется открытие местных филиалов.
Если выбор пал на номер 8800, то в июне в Телфин такой номер можно подключить за 1 рубль. Подключите номер 8800 и оцените на практике его возможности и особенности работы.