На мосту через реку Шоша на трассе М-11 обустраивают проезжую часть

14 августа 2018 г.13:06

На мосту через реку Шоша на трассе М-11 обустраивают проезжую часть

На мосту через реку Шоша в Тверской области, который возводится в рамках строительства второго этапа участка трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» (97-149-й км), полным ходом идут работы по обустройству проезжей части.

В настоящий момент здесь производится бетонирование железобетонной плиты пролетного строения. В ближайшее время будет завершена гидроизоляция, установка барьерного ограждения, обустройство деформационных швов. Параллельно работам, которые осуществляются непосредственно на мосту, идет укладка дорожной одежды полотна на подходах к нему.

Мост через реку Шоша (Иваньковское водохранилище) является одним из самых сложных сооружений из возведенных на новой скоростной автомагистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург». Мост длиной более 322 метров стоит на пяти опорах, длина самого большого пролета составляет 90 метров.

Здесь применены самые современные технические решения и инновационные материалы, позволяющие в разы увеличить срок службы всего сооружения. Так, железобетонная плита проезжей части выполнена из высокопрочного сталефибробетона. Его применение значительно повысит прочность, ударостойкость, практически до нуля снизит вероятность образования трещин. Главные балки пролетного строения выполнены из специальной атмосферостойкой стали, которая позволяет в 10 раз снизить коррозийность конструкции. Такая сталь используется лишь на нескольких дорожных объектах в России.

Мост через реку Шоша расположен на 126-127-м километрах трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в Конаковском районе Тверской области. Его возведение является частью второго этапа строительства участка новой высокоскоростной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» с 97-го по 149-й километр.

Планируется, что вся трасса протяженностью 669 км будет сдана в эксплуатацию уже в этом году. Трасса будет платной до 2110-го года: соответствующее распоряжение подписал глава Правительства РФ Дмитрий Медведев. Стоимость проезда пока еще неизвестна, ГК «Автодор», в чьем подчинении находится дорога, обещает опубликовать тариф перед официальным началом движения.

Бесплатной альтернативой новой трассе останется дорога федерального значения М-10 «Россия».

Автодор