Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

На экс-главу «Автодора» завели уголовное дело из-за строительства ЦКАД

4 июля 2019 г.15:46

На экс-главу «Автодора» завели уголовное дело из-за строительства ЦКАД

Автодор

Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка сообщил, что после проверки законности заключения госконтрактов на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области было возбуждено уголовное дело в отношении председателя правления «Автодора». Как позже выяснилось, речь идет об экс-главе компании Сергее Кельбахе. Его подозревают в злоупотреблении полномочиями (ст. 201 Уголовного кодекса РФ).

Напомним: Сергей Кельбах был уволен с должности в начале февраля 2019-го года, как тогда сообщалось, по собственному желанию. После его увольнения на место председателя правления компании был назначен Вячеслав Петушенко, ранее курировавший техническую политику «Автодора».

Источники издания «Коммерсантъ» отмечают, что уголовное дело в отношении Сергея Кельбаха возбудило Главное следственное управление Следственного комитета РФ.

«Большой объем нарушений был выявлен в ходе проверки реализации инфраструктурного проекта «Центральная кольцевая автомобильная дорога» в Московской области», — заявил Юрий Чайка во время подписания соглашения о сотрудничестве со Счетной палатой (цитата по ТАСС).

В начале 2019-го года Счетная палата, проведя проверку, обвинила ГК «Автодор» в срыве сроков строительства ЦКАД. Позднее Вячеслав Петрушенко отмечал, что отставание при строительстве дороги произошло из-за качества проекта, земельных вопросов и искусственных сооружений.

Центральную кольцевую автомобильную дорогу начали строить в 2015-м году. По планам, I и V ее этап должны были ввести в эксплуатацию еще в декабре прошлого года, III и IV — в декабре этого.

Недавно Правительство официально утвердило новые сроки сдачи объекта: I, III и V этапы — до конца 2020-го года, IV этап — до конца 2021-го года.

Как отмечали в Счетной палате по результатам проверки, на 1-е декабря 2018-го года готовность дороги на разных участках варьировалась от 0% до 66%.