Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

23 ноября 2022 г.16:31

Фото: SITRAK

На прошлой неделе китайский тягач Sitrak C7H стал лидером продаж на российском рынке. До этого лидирующие позиции занимал «КамАЗ».

Компания Sitrak является структурным подразделением китайской корпорации Sinotruk и строит планы расширения присутствия в России. Носители этой фирменной эмблемы — по сути, китайские версии немецких MAN TGA, чье производство в Германии было прекращено в 2007-м году с выходом нового поколения флагмана MAN TGX. Кабины, двигатели, мосты, оси и ряд других агрегатов разработаны немецкими инженерами, но маркировка на них стоит made in China, поскольку изготавливают их на совместном предприятии в Китае.

Тягачи Shacman

Торговая марка Shacman знакома российским транспортникам не первый год. Современный вид, высокая грузоподъемность и хорошая ремонтопригодность сделали их привлекательными и для компаний, и для одиночных предпринимателей.

На завершившейся в мае строительной выставке СТТ Expo 2022 в Москве были представлены две версии самосвалов в трех- и четырехосном исполнении. Модель SX42586V324 (6x4) с современной кабиной последней серии X3000 поставляется с надежным китайским двигателем Weichai Power модели WP 12.430E50 экологического класса Евро-5. Его мощность в 430 л.с. на ведущие колеса передает 12‑ступенчатая механическая коробка передач 12JSD200TA.

Фото: in-shacman.ru

Автомобиль имеет северное исполнение, что оптимально для русских зим. На его раме установлена самосвальная платформа БЦМ-285 «Бецема Формат» объемом 20 куб. метров. Есть и версия с китайским кузовом вместимостью 25,8 куб. метров. Примечательно, что подвеска автомобиля выполнена с элементами лицензионных узлов MAN. В частности, передняя ось — 7,5Т, задние мосты — 16Т. На них применяется резина размерностью 315/80R22.5. Передаточное число главной передачи — 4,769. Рыночная стоимость автомобиля на конец мая составляла примерно 7,5 млн. рублей.

Источник: 5koleso.ru