К 20 ноября в Москве откроют 10 новых электрозаправок

30 октября 2019 г.10:31

К 20 ноября в Москве откроют 10 новых электрозаправок

Википедия

МГТС (входит в группу МТС) планирует до 20-го ноября установить в Москве в рамках эксперимента сеть из 10 электрозарядных станций (ЭЗС). По результатам компания примет решение о дальнейшем развитии проекта, сообщили ТАСС в пресс-службе МТС.

Как отмечают в компании, в результате модернизации сети автоматических телефонных станций, которой обладает МГТС, и перехода на более современные технологии передачи данных значительно сократился уровень энергопотребления оборудования. За счет этого компания получила возможность использовать запас энергомощностей для развития новых направлений бизнеса, в том числе сети электрозаправок. При этом в компании уверены, что сегодня развитие инфраструктуры ЭЗС уже можно рассматривать как необходимость.

«На сегодняшний день ведется монтаж электрозаправок МГТС, и мы планируем запустить к 20-му ноября сеть из 10 установок, семь из которых относятся к типу ультрабыстрой зарядки мощностью 50 кВт и заряжают автомобиль за 20-30 минут. Остальные заправки мощностью 22 кВт работают по принципу длительной зарядки, полный цикл которой составляет 4-5 часов», — рассказал директор департамента развития МГТС Дмитрий Зиненок.

В компании пояснили, что пилотный проект проходит по нескольким направлениям, включая востребованность сервиса, его эффективность и возможность перевода корпоративного автомобильного транспорта МГТС на электрический. «Нам интересны новые направления бизнеса, и мы изучаем возможность участия на формирующемся высокотехнологическом рынке. На этапе тестирования для автовладельцев зарядка электромобилей бесплатная. После того как будут отработаны технические аспекты поддержки работы сети ЭЗС, мы примем решение о дальнейшем развитии проекта», — добавили в МТС.

Первые 10 станций в рамках эксперимента будут установлены в пределах между Третьим транспортным кольцом и МКАД, объем инвестиций в проект компания не раскрывает.

Переход на электрический транспорт в Москве

Москва осуществляет планомерный отказ от дизельного общественного транспорта. Как сообщал ранее заместитель мэра столицы Максим Ликсутов, с 2021-го года Правительство города будет закупать для работы на общественных маршрутах только электрический транспорт. Таким образом, по его расчетам, к 2030-му году в Москве не останется ни одного дизельного подвижного состава.

В настоящее время в столице 25% всех наземных пассажирских перевозок совершает привычный электротранспорт — трамваи и троллейбусы. С 2018-го года более чем на 10 маршрутах работают около 200 электробусов.

По словам Максима Ликсутова, совокупные затраты на покупку и содержание электробуса на 10% меньше, чем троллейбуса. Уровень вредных выбросов, а также шума и вибрации от электробусов на 30% ниже, чем от обычных автобусов.

В рамках отказа от транспорта на дизельном топливе власти столицы планируют закупать ежегодно до 300 электромашин по контракту жизненного цикла. Заряжаться новый транспорт будет в парках и на конечных станциях.