Из России в Китай отправили первый прямой поезд в рамках сервиса «Мясной шаттл»

20 мая 2024 г.15:40

Из России в Китай отправили первый поезд в рамках сервиса «Мясной шаттл»

Пресс-служба Fesco

Транспортная группа Fesco совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) выполнила отправку первого состава из рефрижераторных контейнеров в рамках сервиса «Мясной шаттл», сообщается на сайте компании. Поезд с говядиной производства агрохолдинга «Мираторг» пройдет через пограничный переход «Гродеково/Суйфэнхэ» и доставит продукцию из Брянска в Шанхай. Таким образом, теперь в рамках сервиса «Мясной шаттл» доступны как морские (через Владивосток и Санкт-Петербург), так и наземные маршруты перевозки.

«Транспортная группа FESCO («FESCO») и Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) в рамках развития сервиса «Мясной шаттл» отправили первый поезд, груженный сорокафутовыми рефконтейнерами с говядиной производства Агрохолдинга «Мираторг», из Брянска в Китай», — рассказали в пресс-службе Fesco.

Как уточнили в компании, изначально партию мясной продукции общим весом 464 тонны доставили на железнодорожную станцию «Брянск-Льговский», где находится склад хранения рефрижераторных контейнеров FESCO, а уже оттуда состав 2-го мая выехал в направлении пограничного перехода «Гродеково/Суйфэнхэ».

На границе контейнеры переставят на «узкую» колею, после чего они проследуют в Шанхай.

Транзитное время в пути составит 20-25 дней.

«Таким образом, теперь клиентам FESCO в рамках сервиса «Мясной шаттл» доступны три маршрута доставки продукции в КНР — морем из портов Владивосток и Санкт-Петербург, а также через сухопутные российско-китайские погранпереходы», — подчеркнули в компании.

Там также напомнили, что меморандум о запуске и продвижении сервиса «Мясной шаттл» для отправки российской мясной продукции в Китай был подписан между Fesco и Российским экспортным центром в марте 2024-го года.

«Всего два месяца назад мы вместе с РЭЦ объявили о запуске нового рефконтейнерного сервиса «Мясной шаттл». Однако уже сейчас мы можем с уверенностью сказать, что наш логистический продукт отвечает основным потребностям российских производителей мяса, которые уже отправляют или только собираются отправлять свою продукцию на экспорт в Китай», — отметил председатель Совета директоров Fesco Андрей Северилов.

По его словам, благодаря сервису клиенты компании могут выбрать оптимальные логистические цепочки в рамках единой сквозной перевозки, без смены рефрижераторных контейнеров и без перегруза в промежуточных точках, что позволяет сэкономить транзитное время и сохранить качество продукции.

При этом они также могут снизить свои транспортные издержки, поскольку в рамках специальной программы государственной поддержки до 25% затрат на перевозку продукции агропромышленного комплекса субсидируется из федерального бюджета.

«Запуск комплексного сервиса «под ключ» с учетом требований экспортеров скоропортящейся продукции — важный вклад в развитие товаропроводящей инфраструктуры российско-китайской взаимной торговли продуктами питания. «Мясной шаттл» предоставляет экспортерам надежный и эффективный сервис для организации поставок напрямую в Китай, позволяя российской продукции быть более конкурентоспособной на китайском рынке», — заключила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, уточнив, что в течение двух месяцев, с момента запуска сервиса, им воспользовались 16 российских компаний.