Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу до конца 2021 года

Еще на двух участках трассы М-11 разрешенную скорость поднимут до 130 км/ч

25 мая 2021 г.14:45

На двух участках трассы М-11 разрешенную скорость поднимут до 130 км/ч

Пресс-служба ГК «Автодор»

В июне еще на двух участках платной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» максимально допустимую скорость увеличат до 130 км/ч, сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». Таким образом, со скоростью 130 км/ч вскоре можно будет передвигаться практически по всей дороге, за исключением около 40 км.

Речь идет об участках с 59-го по 146-й километр (Московская и Тверская области) и с 546-го по 680-й километр (Новгородская, Ленинградская области и Санкт-Петербург).

«Такой скоростной лимит (130 км/ч – прим.) разрешено вводить на трассах высшей технической категории с разделенными встречными потоками. Именно качество дороги, высокий уровень ее содержания и обустройства обеспечивают возможность повышения скоростного режима без снижения показателей безопасности движения», — объяснили в «Автодоре», не уточнив, правда, когда точно изменится скоростной режим.

При этом в компании подчеркнули, что трасса М-11 «Нева» полностью соответствует параметрам высшей технической категории: здесь нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне, все участки с 59-го километра и до Санкт-Петербурга полностью освещены. Кроме того, магистраль оборудована элементами системы управления дорожным движением — камерами видеонаблюдения, детекторами транспорта, системой обнаружения инцидентов, метеостанциями.

Напомним: в июле прошлого года допустимый скоростной режим подняли до 130 км/ч на участке М-11 протяженностью 209 км в Тверской и Новгородской областях, за месяц до этого такой лимит установили на обходе Торжка, а еще раньше — на обходе Вышнего Волочка.

На данный момент, как отмечают в «Автодоре», на 781 км дорог, находящихся под управлением компании, действует повышенный скоростной режим: на 418 км — 110 км/ч, на 363 км — 130 км/ч. При этом скоростной лимит будут и далее увеличивать — на тех участках, где транспортно-эксплуатационные показатели и условия движения отвечают необходимым требованиям.