Движение по всем полосам на мосту через ГЭС под Волгоградом откроют до 1 сентября
28 июля 2021 г.13:02
Пресс-служба Администрации Волгоградской области
Движение по всем полосам моста через Волжскую ГЭС под Волгоградом обещают открыть до 1-го сентября, что, кстати, опережает график на два месяца, сообщает ТАСС со ссылкой на губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова. Как уточнили в областной Администрации, по проекту срок сдачи объекта установлен на 31-е октября 2021-го года.
Напомним: капитальный ремонт мостового комплекса Волжской ГЭС (уникального сооружения, где сосредоточены автомобильные, речные и железнодорожные пути) начался в 2019-м году. Он проводится впервые с момент строительства объекта более 50 лет назад. Прежде текущий плановый ремонт не решал накопившихся проблем: коррозия затронула металл опорных частей, растрескался бетон, пострадали деформационные швы.
На данный момент в связи с выполнением работ движение по мосту возможно по одной полосе в реверсивном режиме. Причем ранее сообщалось, что, помимо этого, до 30-го августа включительно запретят также движение грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн в дневное время — с 06.00 до 23.00.
«Идем с опережением графика, движение будет открыто до 1-го сентября», — отметил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров по итогам инспектирования объекта.
При этом он уточнил, что после запуска полноценного движения на мосту работы еще продолжатся. «Работы продолжатся внутри мостового перехода и завершатся в установленные сроки: до конца года объект будет сдан в полном объеме. Но это уже не будет мешать людям передвигаться по мосту, мы снимем нагрузку», — подчеркнул глава региона.
Как рассказали в пресс-службе областной Администрации, в ходе первых двух этапов капитального ремонта в 2019-м и 2020-м годах в нормативное состояние привели более 14 тыс. кв. метров дорожного полотна, а также конструкции внутри мостового сооружения.
В этом году на мостовом комплексе ГЭС дорожными работами охвачено 7,7 тыс. кв. метров проезжей части. Сейчас, в частности, специалисты укладывают слой гидроизоляции на последнем участке, после чего подрядчик приступит к устройству двух слоев дорожной одежды. Общая толщина нового покрытия достигнет 12 см. Гарантия на все виды работ составит пять лет.
Ранее сообщалось, что стоимость капитального ремонта оценивается в 600 млн. рублей.