Движение по новому путепроводу на скоростной трассе «Владивосток-Находка-порт Восточный» в Приморском крае откроют до конца года

28 октября 2019 г.15:07

До конца года откроют путепровод на новой трассе «Владивосток-порт Восточный»

Администрация Приморского края

Движение по новому участку на развязке «Артем – бухта Муравьиная – Находка» скоростной автомобильной дороги «Владивосток – Находка – порт Восточный» откроют до конца 2019-го года, сообщает ТАСС со ссылкой на официальный сайт Администрации Приморского края.

Трасса «Артем – Находка – порт Восточный» является частью международного транспортного коридора «Приморье-1», связывающего границу с Китаем с портами Приморского края.

Первый этап проекта — участок в районе Артема протяженностью 18 км — был сдан в 2016-м году. В ходе реализации проекта протяженность дороги «Владивосток – Находка – порт Восточный» составит 146 км, на трассе будет создано более 120 искусственных сооружений — мостов, путепроводов, тоннелей. Финансирование ведется из федерального и регионального бюджетов.

«Губернатор Приморского края Олег Кожемяко проверил ход строительства скоростной автомобильной дороги «Владивосток – Находка – порт Восточный» в воскресенье, 27-го октября. Современная трасса станет альтернативой одному из самых популярных у жителей и гостей Приморья маршрутов на юге края. Первый отрезок, который осмотрел Олег Кожемяко, — строящийся путепровод на развязке «Артем – бухта Муравьиная – Находка». Именно по нему планируется пустить движение уже в этом году», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в настоящее время ООО «Трансстроймеханизация» ведет работы по реализации второго этапа строительства дороги до порта Восточный — участка от Артема до Царевки протяженностью 25 км. Его должны сдать в 2021-м году. На этом отрезке предусмотрено строительство трех транспортных развязок — в районе бухты Муравьиной, поселков Шкотово и Царевка, а также 28 мостов и путепроводов общей длиной 3,7 км, в том числе эстакады длиной более километра.

Дорога «Артем – Находка – порт Восточный» должна увеличить скорость движения автомобильного транспорта в обоих направлениях до 110 км/ч, за счет чего заметно сократится время нахождения в пути. Плюс, должны повыситься допустимые нагрузки на дорожное полотно — до 11,5 тонн на ось.

Расчетная интенсивность движения по трассе к 2033-му году, по планам, составит 30 тыс. автомобилей в сутки.