Для платной трассы «Сатка-Миасс» в Челябинской области построят транспортную модель

1 февраля 2019 г.12:14

Для платной трассы «Сатка-Миасс» в Челябинской области построят транспортную модель

vidsboku.com

28-го января 2019-го года состоялось заседание рабочей группы при Министерстве экономического развития Челябинской области по реализации проекта «Строительство платной автомобильной дороги «Сатка-Миасс»». В рамках повестки дня обсуждались подготовка технико-экономического обоснования концепции трассы и выстраивание транспортной модели.

На заседании присутствовали представители Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры,  победителя конкурса на разработку ТЭО в декабре 2018 года.

По словам Станислава Цибро — директора Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ), победившего в декабре 2018-го года в конкурсе на разработку технико-экономического обоснования проекта, работа будет проходить в несколько этапов.

На первом этапе планируют провести сбор информации о текущем трафике по маршруту «Сатка-Миасс», а также сделать полевые замеры. После чего опросят водителей и транспортные компании по поводу актуальности платного дублера и комфортном тарифе за проезд по нему. Следующий этап — составление справки по социально-экономическому, транспортному и градостроительному развитию территорий между Саткой и Миассом, расчет перспективной интенсивности движения и поступлений выручки с учетом трех рассматриваемых вариантов расположения будущей дороги. В итоге всех этих действий будет разработана непосредственно транспортная модель проекта.

По договору, НИПИ ТРТИ должен представить итоги работы к 31-му марта 2019-го года.

Предполагается, что дорога будет четырехполосной протяженностью 70 км. Максимальная разрешенная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а время в пути — от 30 минут для легковых автомобилей до 45 минут для грузовых.