Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Депутат выступает за снижение тарифов, установленных для операторов вагонов-рефрижераторов

16 июля 2019 г.09:04

Депутат выступает за снижение тарифов, установленных для операторов вагонов-рефрижераторов

Википедия

Член Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Константин Слыщенко попросит Министерство транспорта, Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и ОАО «РЖД» рассмотреть вопрос о снижении тарифов на использование изотермического подвижного состава, то есть вагонов-рефрижераторов, с тем чтобы сделать его более конкурентоспособным по отношению к универсальным вагонам, сообщает ТАСС.

Сейчас тарифы на доставку продуктов рефрижераторами могут чуть ли не в два раза превышать тарифы на перевозку обычными вагонами. Это часто приводит к махинациям с регистрацией грузов, когда в целях экономии замороженный товар оформляют для перевозки обычным вагоном как не скоропортящийся.

«Для того чтобы обеспечить россиян качественным питанием, важно сблизить тарифы на перевозку продуктов в универсальном и изотермическом подвижном составе, — отметил парламентарий в понедельник, 15-го июля, в ходе заседания возглавляемой им рабочей группы при комитете по совершенствованию законодательства в области аквакультуры. — Я напишу соответствующие письма в Минтранс, ФАС, РЖД с просьбой рассмотреть вопрос сближения тарифов».

Член комитета пояснил, что он, в частности, предложит снизить установленные РЖД для рефрижераторов тарифы с тем, чтобы услуги операторов таких вагонов были более доступными. Кроме того, продолжил парламентарий, он намерен попросить ведомства «рассмотреть вопрос субсидирования доставки рыбопродукции с Дальнего Востока в другие регионы России».

Ранее Министерство транспорта сообщило об актуализации правил перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом. Начиная с декабря этого года скоропортящиеся грузы будут делиться на две категории: те, которые перевозятся с обязательным соблюдением температурного режима, то есть замороженная мясная и рыбная продукция, и те, для перевозки которых род подвижного состава или тип контейнера определяет грузоотправитель. При этом грузоотправитель должен соблюсти требования изготовителя к качеству продукции. Данные нововведения призваны не дать поставщикам обходить правила перевозки замороженной продукции.

Соответствующий Приказ ведомства опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.