Через два года до четырех полос расширят более 40 км трассы Р-298 «Курск-Воронеж»

20 сентября 2022 г.12:04

Через два года до четырех полос расширят более 40 км трассы Р-298

Росавтодор

К 2024-му году с двух до четырех полос расширят более 40 км федеральной трассы Р-298 «Курск-Воронеж», рассказали в Росавтодоре. Работы по капитальному ремонту идут на территории двух регионов, к концу текущего года уже должны ввести в эксплуатацию участок длиной 13 км.

Так, в ноябре 2022-го года планируют открыть для полноценного движения расширенный участок трассы Р-298 на Юго-Восточном обходе Курска до села Беседино.

Следующий объект — участок в Горшеченском районе Курской области со 144-го по 153-й километр. Его сдадут в октябре 2023-го года. Здесь специалисты уже переустроили коммуникации, заменили на новые семь водопропускных труб. На данный момент они завершают укладку нижних слоев дорожной одежды из песка и щебеночно-песчаной смеси.

В 2023-м году после расширения откроют также участок трассы Р-298 в Новоусманском районе Воронежской области (с 262-го по 270-й километр). Сейчас на объекте продолжается возведение земляного полотна, устройство дорожной одежды, поверхностного водоотвода и оборудование площадки для отдыха водителей. В дальнейшем предусматривается монтаж металлического барьерного ограждения и линии наружного электроосвещения, строительство двух двусторонних разворотных петель.

Кроме того, в июле этого года начался капитальный ремонт 13-километрового участка (196-209 км) в Семилукском районе Воронежской области. Работы здесь рассчитаны на два следующих года. Одновременно с расширением дороги особое внимание будет уделено вопросам экологии: для недопущения попадания загрязняющих веществ с проезжей части в границах водоохранной зоны предусматривается устройство водоочистных сооружений.

Федеральная трасса Р-298 «Курск-Воронеж» соединяет два промышленно развитых региона России — Курскую и Воронежскую области. В рамках реализуемых проектов капитального ремонта количество полос на участках дороги увеличится с двух до четырех, а встречные потоки будут разделены барьерным ограждением. Это должно увеличить пропускную способность и повысить уровень транспортной безопасности.