Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку в Москве и Московской области
25 марта 2020 г.12:54

Boxberry
Компания Boxberry перешла на режим бесконтактной курьерской доставки в Москве и Московской области, сообщается в пресс-релизе компании. Услуга оказывается в таком формате, если покупатель заранее оплатил заказ на сайте интернет-магазина.
При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1 метра, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке — не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии.
«Пока мы не отмечаем взрывного роста спроса на курьерскую доставку, люди в основном остаются верны привычным способам, которые они выбирали и до пандемии. Однако, если количество заболевших россиян будет расти, возможен переток в сторону доставки на дом курьерами. И мы готовы к такому сценарию», — рассказывает директор по логистике Boxberry Алексей Сапон.
На 25-е марта в России зафиксировано 658 случаев коронавируса.
Для защиты клиентов и сотрудников от вируса в компании введены профилактические меры. Абсолютно у всех сотрудников измеряют температуру до начала рабочего дня, контролируют проявление симптомов. Проверяют даже водителей, прибывающих на территорию. Помещения терминалов регулярно дезинфицируются.
При доставке посылок за наличный расчет и с оплатой картой, а также при частичной выдаче товаров контакт курьера с получателем минимизируется. Сотрудник Boxberry в обязательном порядке обрабатывает руки дезинфицирующим средством до и после выдачи заказа и контакта с деньгами.
Персонал пунктов выдачи заказов проинструктирован о необходимости ежедневно (в некоторых случаях — по нескольку раз в день) выполнять влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, а также обрабатывать антисептиком рабочие столы, оргтехнику, смартфоны и дверные ручки.
Операторам рекомендовано мыть руки не менее одного раза в два часа и обрабатывать их антисептическими гелями после каждого контакта с клиентом, а также соблюдать дистанцию при общении.
«В ситуации, когда люди ограничены в передвижениях, очень важно обеспечить им доставку всего необходимого. Поэтому мы сейчас разрабатываем схемы работы, которые позволят Boxberry предоставлять качественный сервис клиентам даже при самом неблагоприятном развитии событий», — говорит Алексей Сапон.
Новый формат работы Boxberry соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения по профилактике коронавируса. В частности, ВОЗ советует регулярно обрабатывать руки антисептиком или мыть их с мылом, держаться от людей на расстоянии метра, чтобы предотвратить заражение.
Служба доставки Boxberry основана в 2010-м году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает более 3 500 отделений в 598 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1 300 населённых пунктах. Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.