Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу до конца 2021 года

Больше, чем телефония: зачем транспортным компаниям IP-телефония?

20 июля 2021 г.10:00

Зачем транспортным компаниям IP-телефония?

1zoom.ru

Чтобы оставаться конкурентоспособной логистической компанией, необходимо предоставлять расширенный перечень услуг: транспортировка, страхование, сопровождение, хранение, складирование грузов. В линейке должны быть местные, региональные и международные, а также мультимодальные перевозки. Некоторые из этих  вопросов, в частности организацию оперативных коммуникаций со всеми участниками логистической цепочки и согласование условий транспортировки грузов, помогают решать сервисы IP-телефонии.

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии, и Алексей Мурашов, заместитель генерального директора международной транспортной компании «АВИТС», рассказали, как с помощью современных телеком-решений выйти на новые рынки и укрепить свои позиции, а также организовать и контролировать мультимодальные перевозки по России и миру.

Расширение географии работы

«Ключевым направлением работы нашей компании являются международные транспортные грузоперевозки из Китая и Европы. Чтобы повысить присутствие на рынке России и расширить географию работы в регионах нашей страны, мы подключили для связи федеральный телефонный номер в коде 8800. Теперь звонки из любого города России на наш корпоративный номер не тарифицируются, клиенты общаются со специалистами «АВИТС» абсолютно бесплатно», — делится опытом Алексей Мурашов.

Компания «АВИТС» взяла на себя все расходы на связь, благодаря чему удалось увеличить приток новых клиентов из регионов, а также повысить лояльность существующих покупателей. За последние 2 года число запросов от региональных компаний на экспорт товаров из России в Германию, Нидерланды, Италию, Францию, Беларусь, Казахстан, Китай, Японию и другие страны Европейского Союза и Азиатско-тихоокеанского региона увеличилось более, чем на 20%.

«Номер 8800 — удобный инструмент не только для клиентов, но и для сотрудников компании «АВИТС». Звонки, которые приходят на данный номер, можно принимать и обрабатывать в любом городе России и мира. Номер 8800 не привязан к адресу компании, как результат — растет мобильность сотрудников. В сложной эпидемиологической ситуации есть возможность работать со звонками удаленно. При этом номер продолжает функционировать и клиенты не теряются», — комментирует Алексей Мурашов.

Организация и контроль мультимодальных перевозок

Еще одним преимуществом компании «АВИТС» является оказание услуг в сфере мультимодальных грузоперевозок различными видами транспорта, начиная от автомобилей и заканчивая авиацией. Благодаря сервисам IP-телефонии оперативно разрабатываются оптимальные маршруты с учетом специфики груза и экономии ресурсов, согласуются условия доставки с партнерами, подтверждаются дополнительные услуги по таможенному оформлению, сертификации, страхованию, подготовке сопутствующей документации, упаковке, погрузке-разгрузке, временному хранению продукции.

«Чтобы повысить скорость принятия решений и подключить к обсуждению плана работ профильных специалистов, мувинговые и транспортные компании совместно с клиентами, контрагентами и партнерами проводят онлайн-совещания на базе видеозвонков или общаются в рамках аудиоконференций. Во время обсуждений к разговору одновременно может подключиться неограниченное число участников. Не важно, в каких городах и странах они находятся, для делового разговора требуется только интернет и соответствующий сервис IP-телефонии», — рассказывает Иван Павлов.

Для контроля работы сотрудников, которые принимают участие в согласовании деталей транспортировки, а также в непосредственном процессе доставки грузов, многие компании ведут журнал звонков с данными по входящим и исходящим вызовам, а также запись телефонных разговоров. Если специалисты используют для связи, в основном, мобильные телефоны, то дополнительно подключают сервис FMC. В этом случае мобильные номера работают как офисные и все данные по вызовам фиксируются в АТС, при этом сотрудники могут работать как удаленно, так и в офисе.

Оптимизация перевозки грузов — главная задача транспортных компаний. Однако никого из клиентов еще ни разу не пугал высокий уровень сервиса. Таким образом, организации стремятся не только расширить перечень доступных услуг, но и заботятся о лояльности клиентов, которая складывается из качественной и надежной связи, большого выбора сервисов для коммуникаций, круглосуточной поддержке по телефону. Чем больше дополнительных конкурентных преимуществ, тем больше шансов найти именно своего клиента.