«Автодор» планирует к концу второго квартала этого года обеспечить сквозной технологический проезд по VII и VIII этапам трассы М-11

1 апреля 2019 г.15:21

Автодор

Председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко провел выездное совещание, посвященное вопросам строительства 7-го и 8-го этапов скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург». Особое внимание во время совещания, как сообщается, было уделено соблюдению сроков ввода объектов, технологиям их возведения и активизации работ с началом весеннего сезона.

Глава «Автодора» обратил пристальное внимание на обязательность проведения мониторинга работ при возведении моста через реку Ижора около деревни Войскорово Тосненского района Ленинградской области. Искусственное сооружение расположено на 663-м километре трассы и является самым длинным на 7-8 этапах дороги. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста превышает 541 метр, а ширина каждого пролетного строения — 29,5 метра.

Это — один из самых крупных объектов на трассе М-11. На нем в ближайшее время специалисты планируют приступить к бетонированию плиты проезжей части. Ход работ при этом можно «мониторить» не только выезжая на объект, но и дистанционно: на мосту установлено две видеокамеры.

Активизировать работы, как было отмечено во время совещания, должны и на других искусственных сооружениях строящихся участков с тем, чтобы уже к концу II квартала этого года обеспечить сквозной технологический проезд по ним.

Параллельно со строительными работами по укладке дорожного полотна и возведению путепроводов ведется строительство пунктов взимания платы. По планам, они должны быть готовы к запуску движения по трассе. Причем программное обеспечение на всех пунктах должно быть «увязано», чтобы обеспечить беспрепятственный проезд для пользователей основной трассы и тех, кто попадет на М-11 с прилегающих дорог.

Вячеслав Петушенко также указал операторам пунктов взимания платы на то, чтобы уже к началу пусконаладочных работ были установлены жесткие шлагбаумы, светофоры и камеры видеофиксации для предотвращения проезда без оплаты. Такие меры сейчас внедряются на всех трассах, которые находятся в управлении ГК «Автодор», для борьбы с водителями, нарушающими правила проезда и проезжающие без оплаты.

Напомним: 7-й и 8-й этапы (с 543-го по 684-й километр) трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» должны были открыть к концу прошлого года. Однако после обнаружения по ходу строительства древнего сооружения сроки перенесли на сентябрь этого года. При этом, отметим, изначально предполагалось, что трасса будет готова к июню 2018-го года — к открытию Чемпионата мира по футболу.