Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Американский стартап разработал дрон грузоподъемностью 900 кг для междугородной доставки грузов

10 сентября 2018 г.03:00

Американский стартап разработал дрон грузоподъемностью 900 кг для междугородной доставки грузов

Стартап IncaSKY («inca» в переводе с языка индейцев Кечуа — «повелитель») разработал беспилотный летательный аппарат (БПЛА) грузоподъемностью 900 кг, передает ТАСС сообщение компании.

Летательный аппарат Inca2, предназначенный для доставки небольших посылок, управляется дистанционно оператором на земле. Дальность его полетов достигает 2,5 тыс. км без дозаправки, скорость — 600 км в час на высоте до 10 тыс. метров при любых погодных условиях, отмечается в сообщении.

Компания-разработчик также утверждает, что ее беспилотник будет полностью соответствовать требованиям FAA, CAA и большинства других стран.

IncaSKY в ближайшие годы планирует начать ежедневные операции по доставке грузов двумя аппаратами Inca2 по маршрутам, которые свяжут между собой Лос-Анджелес, Хьюстон, Нью-Йорк и Чикаго. Интервал между рейсами будет составлять 6 часов. Объем перевозок на сети оценивается в 192 тонны в неделю.

Технологии автоматизации операций в логистической и транспортной индустрии привлекают в последнее время все больше внимания в условиях растущего дефицита квалифицированного персонала от Японии до США.

Так, отраслевое новостное агентство DVZ опубликовало результаты недавнего опроса, проведенного AMO — Немецкой ассоциацией экспедиторов и логистических операторов в сегменте перевозок мебели. Согласно опросу, 3 из 4 компаний охарактеризовали существующую ситуацию на рынке как сложную, каждая десятая считает, что проблема нехватки квалифицированных работников является уже непосредственной угрозой для бизнеса. За последние два года недостаток водителей привел к увеличению заработной платы водителей в Германии по меньшей мере на 10%, аналогичный рост прогнозируется на следующие два года.

Недостаток пилотов также уже много лет является проблемой для авиационной отрасли. Проблема усугубляется ужесточением регулирования и растущим спросом на авиаперевозки. Согласно недавнему отчету Boeing, в течение следующих 20 лет наибольший рост спроса на пилотов ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где число новых вакансий, по прогнозам, составит 261 тыс. Северной Америке потребуется 206 тыс. новых пилотов, Европе — 146 тыс., в странах Ближнего Востока — 64 тыс., Латинской Америки — 57 тыс., Африки — 29 тыс., в России и странах Центральной Азии — 27 тыс.