Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2022-ой год
Восточный скоростной диаметр в Петербурге планируют сдать к концу 2022 года

Строительство Восточного скоростного диаметра (ВСД) — платной скоростной трассы на шесть полос протяженностью 22,6 км в Санкт-Петербурге — планируют завершить к концу 2022-го года, рассказал в интервью в преддверии Петербургского международного экономического форума ведущим информационным агентствам, в том числе информационному агентству ТАСС, губернатор города Георгий Полтавченко.
«В мае 2019-го года получим полностью готовый проект и после этого объявим открытый конкурс по его реализации на основе государственно-частного партнерства. Заключить концессионное соглашение планируем осенью 2019-го года, чтобы еще до начала 2020-го года выйти на строительную площадку и к концу 2022-го года построить магистраль», — сказал губернатор.
Он отметил, что уже этой осенью начнется подготовка территории строительства, а также начнут оформляться земельные участки, где пройдет новая дорога. «Параллельно мы будем прорабатывать условия концессионного соглашения [с инвестором]», — отметил Георгий Полтавченко.
Губернатор также добавил, что сейчас прорабатывается вопрос о том, как дорога будет пересекать Неву. «Сейчас главный и самый острый, наверное, вопрос — как мы будем проходить Неву: строить мост или прокладывать тоннель. Каждый мост — украшение города. Но необходимо грамотно вписать его в петербургские виды и панорамы», — сказал Георгий Полтавченко.
По словам главы города, строительство тоннеля также является спорным моментом. «Я напомню, мы в свое время отказались от Орловского тоннеля именно по той причине, что его эксплуатационные расходы и риски были сопоставимы со стоимостью строительства и превышали 100 млрд. рублей. Загонять Петербург в долги у меня особого желания нет, поэтому будем искать оптимальный вариант», — сказал Георгий Полтавченко.
О Восточном скоростном диаметре
Восточный скоростной диаметр (ВСД) — проект платной скоростной магистрали на шесть полос протяженностью 22,6 км в Санкт-Петербурге. Основное назначение ВСД стоимостью около 160 млрд. рублей — обход центральных районов Петербурга с выходом на Невский и Красногвардейский районы. Проект рассчитан на поток 100 тыс. автомобилей в сутки. В рамках Петербургского экономического форума в 2017-м году власти города подписали соглашения с Банком ВТБ и Евразийским банком развития об участии в проекте, идет поиск дополнительных инвесторов.
В настоящее время аналогичная трасса уже работает на западе города — Западный скоростной диаметр (ЗСД).
О форуме
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) пройдет 24-26 мая. ПМЭФ — один из ключевых мировых экономических дискуссионных форматов, он проводится под патронажем Президента России. Традиционно в этом деловом мероприятии принимают участие главы государств и правительств, видные общественные деятели, руководители международных организаций, крупных компаний, ведущие мировые эксперты и аналитики, а также представители прессы.
Сейчас читают
С 1 июня грузовые тарифы «РЖД» увеличатся на 11%
Весогабаритный контроль полностью передадут Ространснадзору, а штрафы будут выписывать только при превышении массы более чем на 10%
Электронный документооборот в грузоперевозках заработает с 1 сентября
Очередь на выезд из Грузии достигает 100 км, время ожидания составляет 3-4 недели
Министерство промышленности и торговли: Россия может ограничить въезд для перевозчиков из ЕС приграничной зоной, если к этому будет готова приграничная инфраструктура

