В Томской области сорван национальный проект по ремонту дорог

26 июля 2024 г.09:55

В Томской области сорван национальный проект по ремонту дорог

bkdrf.ru

В Томской области сорваны работы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» (БКД). Об этом, как отмечает ТАСС, заявил на соответствующем совещании заместитель прокурора региона Василий Воробьев. Так, например, до сих пор не заключены контракты на дорожные работы сразу в нескольких районах области, а также в самом Томске.

«Открывая совещание, заместитель прокурора области констатировал фактический срыв ключевых мероприятий нацпроекта на территории региона и областного центра. В частности, до настоящего времени не заключен контракт на ремонт автомобильной дороги в Асиновском районе, расторгнуты контракты в Томском и Шегарском районах области и Томске», — сказано в сообщении пресс-службы региональной прокуратуры.

В нем подчеркивается, что Василий Воробьев поручил прокурорам городов и районов области провести надзорные мероприятия и дать принципиальную оценку действиям как заказчиков, так и подрядчиков при выполнении работ по ремонту дорог, принять исчерпывающие меры реагирования в целях достижения показателей национального проекта и привлечения виновных лиц к установленной законом ответственности, в том числе при наличии оснований и уголовно-правовой.

«Кроме того, прокуратурой области в плановом порядке организовано проведение комплексной проверки соблюдения законодательства в указанной сфере», — заключается в сообщении.

Ранее губернатор Томской области Владимир Мазур сообщал, что ситуация в сфере дорожного ремонта в Томске и на межмуниципальных дорогах «ненормальная», возникшие вопросы нужно решать в кратчайшее время. Так, в частности, есть проблемы с составом асфальта, который укладывают подрядчики. Кроме того, был уволен заместитель губернатора по дорожному хозяйству, транспорту и экологии Александр Лебедев.

Напомним: национальный проект «Безопасные качественные дороги» в России запустили с 2019-го года. Первый его этап рассчитан до конца 2024-го года. К этому времени к нормативному состоянию должны привести не менее 50,9% от общей протяженности региональных и межмунициальных дорог, а в агломерациях с населением от 200 тыс. человек отремонтировать как минимум 85% улично-дорожной сети.