В Тбилиси рассматривают проекты развития Каспийско-Черноморского транспортного коридора

13 сентября 2018 г.03:00

В Тбилиси рассматривают проекты развития Каспийско-Черноморского транспортного коридора

На международной конференции «Argus Каспийско-Черноморский транспортный коридор-2018», открывшейся в среду, 12-го сентября, в Тбилиси, участники обсуждают новые проекты в данной сфере и возможности их реализации. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил глава компании Argus Media в России, странах СНГ и Балтии Михаил Дубик.

Он отметил, что «среди участников двухдневной международной конференции в Тбилиси есть ключевые игроки данной сферы со всего Каспийско-Черноморского региона, представители стран Европы, Центральной Азии и России». Михаил Дубик указал, что в работе конференции участвуют высокопоставленные представители нефтяных, транспортно-логистических компаний, грузовладельцев, нефтеперерабатывающих заводов, терминалов, профильных компаний и ведомств России, Грузии, Азербайджана, Казахстана, Болгарии, Румынии, Турции, Ирана, Узбекистана, государств Восточной и Западной Европы.

«В прошлом году такая конференция прошла в Батуми, сейчас проходит в Тбилиси, у участников форума есть возможность ознакомиться с новыми проектами в данной сфере, изучить перспективы реализации этих проектов, рассмотреть возможности расширения сотрудничества стран региона в данной сфере», — сказал он.

Вице-президент независимого ценового агентства Argus по Каспийскому региону и Центральной Азии Тимур Ильясов заявил на конференции, что «цель форума — обсуждение вопросов сотрудничества в данной сфере и получение конкретной информации по рынку Каспийско-Черноморского региона». На двухдневной конференции (12-13 сентября) обсуждаются вопросы динамики грузопотоков в Каспийско-Черноморском регионе, развития транспортного коридора Азербайджан-Грузия, роли стратегических транспортных коридоров (железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, транспортные маршруты Север-Юг, Китай-Европа), вопросы обеспечения гибкости тарифной политики и роста значения контейнерных перевозок из Китая и Центральной Азии до стран Восточной Европы, полного использования потенциала экспортных поставок минеральных удобрений из стран Каспийско-Черноморского региона.

Фото: Alexander Imedashvili/Sputnik