В Кировской области на обновление дорог до 2024 года направят 17 млрд. рублей

4 апреля 2019 г.10:18

В Кировской области на обновление дорог до 2024 года направят 17 млрд. рублей

«Безопасные дороги РФ»

Власти Кировской области рассчитывают направить 17 млрд. рублей до 2024-го года на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКД), ссылается ТАСС на сообщение пресс-службы областного Правительства.

«Всего до конца 2024-го года на реализацию нацпроекта «БКД» в регионе будет направлено 17 млрд. рублей. Планируется в два раза увеличить долю дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям. Также результатом реализации нацпроекта должно стать снижение смертности в результате аварий в 3,5 раза», — говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что в 2019-м году на реализацию национального проекта планируют направить 2,3 млрд. рублей, на эти средства будет отремонтировано 120 км дорог, в том числе почти 50 км дорог местного значения в Кировской городской агломерации и более 70 км дорог регионального или межмуниципального значения.

Кировская городская агломерация с 2017-го года входит в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги». Как уточнили в областном Правительстве, в 2017-м году в рамках реализации программы БКД в регионе отремонтировано 105,4 км дорог, финансирование составило 1,24 млрд. рублей, в 2018-м году завершен ремонт 130 км дорог с объемом финансирования в размере 1,49 млрд. рублей, это позволило увеличить с 40% до 57% долю дорог, соответствующих нормативным требованиям. Также 23 млн. рублей направлено на разработку комплексной схемы организации дорожного движения и комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ (до 2019-го года проект, который назывался федеральным, объединял 38 агломераций в 36 регионах).

В рамках реализации национального проекта к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 43,3% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 50% до 85%. Среди его целей также ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.