Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

В 2019 году на ремонт дорог в Алтайском крае направят более 1,7 млрд. рублей

15 марта 2019 г.12:21

В 2019 году на ремонт дорог в Алтайском крае направят более 1,7 млрд. рублей

moyaokruga.ru

Власти Алтайского края в 2019-м году намерены направить более 1,7 млрд. рублей на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу краевого Министерства транспорта.

«На ремонты дорог в регионе в рамках нацпроекта в 2019-м году будет направлено более 1,7 млрд. рублей. Работы пройдут в Барнауле, Новоалтайске, Бийске, на региональных и федеральных трассах», — говорится в сообщении.

По итогам 2019-го года доля дорог регионального значения, соответствующих нормативам, должна составлять 39,4% (в 2018-м году — 38%). К 2024-му году этот показатель планируется довести до 51%. В Барнаульской агломерации к 2020-му году должно соответствовать нормативу 68,7% дорог, а к 2024-му — 86,1%. В Бийской агломерации рост, по планам, составит 7,2% — до 54,2% в 2019 году, а к 2024-му году — до 87,7%.

По данным министерства, продолжится ремонт важных для края направлений «Калманка-Новороманово-Лебяжье» и «Белоярск-Заринск», должны отремонтировать мост через реку Барнаулка.

В Барнауле реконструируют наиболее загруженные участки на одной из главных транспортных артерий — Ленинском проспекте, установят автоматические камеры фиксации нарушений. В Бийской агломерации отремонтируют более 10 км дороги, которая связывает Алтайский край и Кемеровскую область.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ (в проект не входят Москва и Санкт-Петербург). В рамках его реализации, в частности, к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 43,1% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 50% до 85%. Кроме того, в регионах, в среднем, должны устранить половину мест концентрации ДТП и на 10% снизить долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.