«ТрансКонтейнер» запустил новый регулярный сервис для доставки грузов из Екатеринбурга в Красноярск

12 сентября 2024 г.13:03

«ТрансКонтейнер» запустил новый сервис из Екатеринбурга в Красноярск

Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»

ПАО «ТрансКонтейнер» организовало новый регулярный железнодорожный контейнерный сервис из Екатеринбурга в Красноярск, сообщили в пресс-службе компании. Первый поезд уже прошел по маршруту, его время в пути составило 7 суток. В целом, сервис ориентирован на то, чтобы нарастить поток на Красноярскую железную дорогу и использовать контейнеры и фитинговые платформы под дальнейшую погрузку на экспорт.

Как уточнили в пресс-службе компании, маршрут нового железнодорожного сервиса проходит от станции «Екатеринбург-Товарный» до станции «Базаиха» в Красноярске, где имеются собственные терминалы «ТрансКонтейнера».

Первый поезд уже доставил в Красноярск 151 ДФЭ со сборными грузами. Он был в пути около семи суток.

Предполагается, что отправки будут осуществляться с периодичностью не менее 2 контейнерных составов в месяц.

На данный момент сервис в основном ориентирован на транспортировку сборных грузов (минеральные масла, изделия черных металлов, фанера), напитков и строительных материалов. Однако в дальнейшем номенклатуру перевозимых грузов планируют расширять.

Как пояснили в ПАО «ТрансКонтейнер», новый маршрут дополнил уже действующий сервис компании из Екатеринбурга в Иркутск на станцию «Батарейная».

«В условиях ограничения входящего потока на дороги Восточного полигона дополнительный поезд с гружеными контейнерами позволяет увеличить поток на Красноярскую железную дорогу и использовать контейнеры и фитинговые платформы под дальнейшую погрузку на экспорт», — подчеркнули в пресс-службе.

Там также напомнили, что в 2022-м году «ТрансКонтейнер» как раз таки завершил реконструкцию собственного контейнерного терминала на станции «Базаиха», куда, собственно, и приходят товары в рамках нового сервиса.

В результате, перерабатывающая мощность терминала выросла в 3,5 раза — до 250 тыс. ДФЭ в год, вместимость контейнерных площадок увеличилась с 1,3 тыс. до 4,4 тыс. ДФЭ, а общая длина грузового фронта — с 62 до 142 условных вагонов.