«ТрансКонтейнер» предложил вместо Ростова-на-Дону Краснодар

10 ноября 2022 г.15:36

«ТрансКонтейнер» предложил вместо Ростова-на-Дону Краснодар

Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»

ПАО «ТрансКонтейнер» запустил еще один сервис, ориентированный на доставку грузов из портов Дальнего Востока на юг России. Как сообщается на сайте компании, регулярный контейнерный поезд будет ходить из порта в Находке в Краснодар.

Первый состав из 79 контейнеров (150 ДФЭ) уже прошел по маршруту. Он проследовал от станции «Находка-Восточная» до собственного терминала компании в Краснодаре за 13 суток, доставив туда товары народного потребления, прибывшие до этого морем в порт Дальнего Востока из Китая.

В «ТрансКонтейнере» отмечают, что новый сервис в принципе рассчитан на перевозку импортных грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Его регулярность составит два контейнерных поезда в месяц.

При этом его запуск объясняют не столько необходимостью разгрузить порты Дальнего Востока и ускорить распределение по регионам массово прибывающих туда грузов, сколько желанием снизить нагрузку на терминал, расположенный в Ростовской области.

«Ранее нашим клиентам для регулярной доставки из Находки в регионы юга РФ был доступен только поезд до станции «Ростов-Товарный». Стремясь повышать качество наших услуг даже на фоне возросшей нагрузки на это направление, мы диверсифицируем маршрутную сеть: запуск нового сервиса позволит разгрузить ростовский терминал и снизить сроки перевозки», — пояснил директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнера» Никита Пушкарев.

В пресс-службе компании также уточнили, что повышенная нагрузка на южную железнодорожную и терминальную сеть наблюдается с марта 2022-го года — с переориентацией из-за санкций грузовых потоков с западного направления. Так, например, количество поездов, прибывающих в Ростов-на-Дону, выросло с трех в январе до 18 в октябре.

Чтобы улучшить ситуацию в ростовском терминале, «ТрансКонтейнер» уже увеличил там площадь зоны таможенного контроля с 40 до 240 ДФЭ, запустил в работу второй ричстакер и перевел терминал с 12-часового на круглосуточный режим работы. Принятые меры позволили нарастить суточную переработку с 38 до 74 условных вагонов и удвоить число обслуживаемых контейнерных поездов до 20-22 в месяц.