Технико-экономическое обоснование скоростной железной дороги между РФ и Китаем представят в сентябре

25 апреля 2018 г.15:06

Технико-экономическое обоснование скоростной железной дороги между РФ и Китаем представят в сентябре

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта высокоскоростной железной дороги Владивосток (Приморский край)-Муданьцзян (КНР) представят на IV Восточном экономическом форуме в сентябре. Об этом ТАСС во вторник, 24-го апреля, сообщил генеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Леонид Петухов.

«Соглашение о подготовке технико-экономического обоснования подписано. В течении мая, июня, июля специалисты-железнодорожники отработают на территории Приморского края, чтобы на Восточном экономическом форуме презентовать ТЭО, там же на ВЭФ будет доложено, когда проект начнется», — сказал Леонид Петухов.

19-го апреля на Дне китайского инвестора компании China Railway Dongfang Group, «Престиж Фронтьер Лимитед» и Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта в Хабаровске подписали предварительное соглашение о строительстве скоростной железной дороги Владивосток (Приморский край)-Муданьцзян (КНР).

В рамках проекта запланировано строительство скоростной железной дороги, которая соединит города Муданьцзян и Владивосток. Дорога будет иметь проектную рабочую скорость 250 километров в час, что соответствует стандартам для железных дорог пассажирского назначения в Китае. Предлагаемый проект предполагает строительство 12 новых железнодорожных станций с общей протяженностью путей 380 километров. Ожидается, что общая протяженность мостов и тоннелей на пути следования железной дороги составит 70% от ее общей длины, а объем инвестиций в проект составит приблизительно 12 млрд. долларов.

China Railway Dongfang Group — часть строительного конгломерата China Railway International, основными направлениями деятельности которого являются изыскания, проектирование, строительство и монтаж, промышленное производство, недвижимость и девелопмент, разработка минеральных ресурсов, финансовое инвестирование и другие. На счету компании многочисленные проекты в области проектирования и строительства автомобильных и железных дорог, аэропортов, верфей, гидроэлектростанций, метро, высотных зданий и муниципальных объектов.